По стандартам большинства людей, BMW M4 Competition с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 510 л.с. и 650 Нм крутящего момента достаточно мощный. И вот, кажется, что люди в AC Schnitzer не «большинство людей».
Немецкий тюнер предлагает два обновления пакета производительности как для купе, так и для кабриолета, первое из которых увеличивает мощность до 590 л.с. и 720 Нм, а второе — до колоссальных 610 л.с. и 720 Нм. Точных цифр нет, но скорее всего вы получите небольшое улучшение по сравнению с заднеприводным купе, которое разгоняется до сотни за 3,9 секунды и максимальную скорость 290 км/ч.
Варианты модернизации подвески включают новые пружины, которые занижают M4 Comp на 20 мм, или койловеры RS, которые занижают его на 40 мм. Также доступны новые 20-дюймовые легкосплавные диски AC3 или AC1 с серебристым/антрацитовым или глянцево-черным покрытием.
Естественно, есть также всевозможные новые части кузова, которые улучшают прижимную силу — во всяком случае, на скорости 225 км/ч — включая передний сплиттер, который добавляет 40 кг, и, эксклюзивно для купе, новое заднее антикрыло, которое добавляет 50 кг.

Дополнительные обновления интерьера включают обновленное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa и черной алькантары с нулевой отметкой, в то время как в остальном это алюминий в виде лепестков переключения передач, педалей, подставки для ног, держателя ключа и многого другого. По крайней мере, отличается от карбона.