в

Alfa Romeo Giulia и Stelvio сразу станут электрическими

Платформа Giorgio, на которой они построены, не предназначена для подключаемых гибридов

Alfa Romeo Giulia

Когда в прошлом месяце Alfa Romeo представила обновленные Giulia и Stelvio 2023 года в Европе, изменения были ограничены дизайном и цифровым дисплеем водителя. Также было объявлено о специальной серии Competizione, но более ничего особенного. Ни о каких доработках двигателя речи не шло, и теперь мы знаем, почему. Глава отдела продуктов Дэниел Гуззафейм сообщил австралийскому журналу Car Expert, что автопроизводитель не собирается электрифицировать два этих роскошных автомобиля.

Alfa Romeo Giulia

Почему? Потому что было бы слишком дорого разрабатывать платформу Giorgio для установки гибридной трансмиссии с подключаемым модулем. Мягкая гибридная установка с использованием технологии 48 В была бы технически возможна для этой модификации в середине жизненного цикла, но сокращение выбросов CO2 было бы слишком небольшим, чтобы оправдать повышенную цену.

Alfa Romeo Giulia

Это подводит нас к проблемам, с которыми Alfa Romeo сталкивается как с седаном Giulia, так и с внедорожником Stelvio, поскольку эти две машины становятся недоступными для все большего числа людей в Европейском Союзе. Все более высокие налоги на загрязняющие окружающую среду автомобили вынуждают клиентов в странах ЕС рассматривать другие модели: «Сейчас на некоторые рынки нельзя поставить автомобиль, [выбрасывающий] 200 г/км CO2. Большинство людей не купят его».

Alfa Romeo Giulia

Далее Гуззафейм сказал, что меньше людей покупают эти автомобили, «потому что на них есть налоги, потому что люди больше не могут свободно передвигаться в этой машине». Он особо упомянул Францию, где модели Giulia и Stelvio поставляются с «налогами, которые выше того, что люди хотят тратить».

Alfa Romeo Giulia

Следовательно, Alfa Romeo вообще не будет гибридизировать Giulia и Stelvio. Согласно словам Гуззафейма, модели следующего поколения, которые появятся в конце этого десятилетия, «скорее всего» будут иметь полностью электрическую трансмиссию. Это имеет смысл, учитывая, что Alfa Romeo уже пообещала продавать только электромобили в Европе, Северной Америке и Китае с 2027 года. Материнская компания Stellantis прекратит выпуск двигателей внутреннего сгорания в Европе к концу этого десятилетия.

Alfa Romeo Giulia

Giulia и Stelvio не будут вечно оставаться на вершине модельного ряда, учитывая, что Alfa Romeo готовит более крупную модель, которая должна выйти на рынок в 2027 году.

VW ID.Buzz AD

Босс Volkswagen хочет, чтобы автономные автомобили стали массовым явлением к 2030 году

Lamborghini Countach LPI 800-4

Lamborghini Countach отзывают из-за проблем со стеклянной крышкой двигателя