в

Andretti и Cadillac объявили о планах участия в Формуле-1

Andretti Global и General Motors объявили о планах в ближайшие годы создать новую команду Формулы-1 под брендом Cadillac

Andretti и Cadillac объявили о планах участия в Формуле-1

В феврале прошлого года Андретти сообщил, что планирует участвовать в F1 в будущем, и провел большую часть сезона 2022 года, обсуждая возможность расширения количества команд до 11.

Ранее на этой неделе президент FIA Мохаммед Бен Сулайем сообщил в Твиттере, что попросил свою команду рассмотреть возможность начала процесса рассмотрения запросов со стороны потенциальных новых команд Ф1, что станет первым шагом к расширению стартовой решетки.

В объявлении, сделанном в четверг, Andretti и General Motors рассказали о своем плане создать «всеамериканскую команду» в ответ на призыв FIA, в качестве команды Andretti Cadillac.

Andretti и Cadillac объявили о планах участия в Формуле-1

«Мы продолжаем развивать Andretti Global и ее семейство гоночных команд и всегда следим за тем, что будет дальше», — сказал Майкл Андретти, председатель и главный исполнительный директор Andretti Global.

«Я чувствую, что мы хорошо подходим на роль новой команды Формулы-1 и можем принести пользу серии и нашим партнерам, а также привлечем дополнительных фанатов».

«Я горжусь тем, что GM и Cadillac вместе с нами в достижении этой цели. GM и Andretti разделяют наследие, основанное на любви к гонкам. Теперь у нас есть возможность объединить нашу страсть к автоспорту и стремление к инновациям, чтобы создать настоящую американскую заявку на участие в Формуле-1».

Андретти, председатель и главный исполнительный директор Andretti Global, не будет говорить о том, когда новая команда будет готова присоединиться к гоночной серии, заявив, что это будет «зависеть от выражения заинтересованности, сколько времени это займет и где мы находимся в данный момент».

«Но мы будем на правильном пути, когда это будет иметь смысл», — добавил он.

Andretti и Cadillac объявили о планах участия в Формуле-1

Потенциальная команда изначально получит силовой агрегат от другого производителя двигателей, но и Andretti, и Cadillac готовы предложить техническую поддержку в рамках сотрудничества.

Команда будет работать в основном из новой штаб-квартиры Andretti Global, которая строится в Фишерсе, штат Индиана, и должна начать работу в 2025 году. Дополнительный объект также будет работать для команды за пределами Европы, а также будет помогать Андретти в других гоночных интересах.

В F1 не появлялось новой команды с тех пор, как Haas присоединился к стартовой решетке в 2016 году, но есть понимание того, что ряд сторон проявляет интерес к участию в будущем.

Процесс присоединения Andretti и Cadillac к стартовой решетке требует поддержки самой Формулы-1 и нынешних команд, только две из которых публично поддержали планы Andretti, опасаясь возможных финансовых последствий.

Любая новая команда, вступающая в F1, должна заплатить сбор в размере 200 миллионов долларов, которые делятся между текущей сеткой, чтобы компенсировать разделение выплат команд с новым участником.

С момента первого обсуждения планов присоединиться к стартовой решетке Формулы-1 Андретти громко заявлял о желании посадить американского гонщика в один из болидов, а именно Колтона Херту, который выступает за Andretti Autosport в IndyCar.

На вопрос Motorsport.com, планируется ли передать Херту одно из мест, Андретти сказал: «У нас определенно есть планы нанять американца. Я думаю, вы все знаете, кто принимает решение».

«С Колтоном у нас сейчас контракт в Indycar. Мы хотим сделать исключительно американскую команду и естественно, что у нас будет американский пилот».

Интерес Cadillac к Формуле-1 обусловлен расширением его гоночных операций в последнее время, включая участие в Чемпионате мира по гонкам на выносливость в соответствии с новыми правилами LMDh.

«Cadillac и F1 приобретают все большую популярность во всем мире», — сказал Марк Ройсс, президент General Motors. «Наш бренд имеет более чем столетнюю родословную в автоспорте, и мы были бы горды возможностью привнести наши отличительные американские инновации и дизайн в Формулу-1».

Harman Ready Vision

Harman Ready Vision — проекционный дисплей с дополненной реальностью — представлен на CES

Обзор Paul Stephens Autoart 993R

Autoart 993R от Пола Стивенса: рестомод 911, но не Singer