в ,

Ariya станет самым аэродинамичным кроссовером Nissan за всю историю: 0.297 Cd

Это поможет электрическому кроссоверу проехать более 500 км

Во времена, когда энергоэффективность так важна, необходимость продавать внедорожники и кроссоверы должна казаться автопроизводителям чепухой. Тем не менее, они должны продавать то, что люди хотят купить. Nissan знал, что Ariya должен быть крутым электрическим кроссовером, чтобы быть конкурентоспособным. Чтобы добиться этого, японская компания позаботилась о том, чтобы это был самый аэродинамический кроссовер, который она производила до сих пор, с коэффициентом лобового сопротивления 0,297.

Это лучший коэффициент, чем у многих седанов, но большая площадь лобовой части Ariya определенно не помогает. К сожалению, Nissan не раскрыл лобовую часть, которая дала бы нам лучшее представление о том, насколько эффективным будет новый электрический кроссовер.

Несмотря на это, Nissan заявил, что цель по дальности 500 километров, раскрытая на мировой премьере автомобилей, вероятно, будет достижима благодаря этим усилиям с улучшением аэродинамики. Чтобы сделать автомобиль более энергоэффективным, меньшее лобовое сопротивление так же важно, как меньший вес и трансмиссия, которая требует меньше энергии — с чем электродвигатели уже отлично справляются.

Мог ли Nissan добиться большего в плане аэродинамики? Это вполне вероятно, особенно если учесть, что у Model Y коэффициент лобового сопротивления составляет 0,23, согласно данным Tesla. Проблема, вероятно, будет в стиле Ariya, который можно спутать со стилем большого хэтчбека. Если Ariya должна была завоевать новых клиентов, она должна была занять достойное место с точки зрения внешнего вида.

По данным Nissan, более 25 000 клиентов в Европе проявили бы интерес к покупке Ariya. Компания не разглашает количество предварительных заказов для США, но более 100 000 клиентов по всему миру будут заинтересованы.

Независимо от того, где живут будущие покупатели, им придется дождаться завершения процесса омологации, что, как ожидает Nissan, произойдет «позже в этом году». Учитывая, что он был представлен еще в июле 2020 года, мы ожидаем, что он уже на пути в шоурумы. Кстати, в Россию его тоже обещают привезти.

vw-golf-gti-clubsport-45

Volkswagen Golf GTI Clubsport 45 дебютирует как дань уважения истории горячих хэтчбеков

Huawei приходит в автомобильный бизнес, первые электромобили появятся в 2021 году