в

Aston Martin представил DBS 770 Ultimate: 759-сильное прощание с флагманом V12

Будет построено 300 купе и 199 кабриолетов, и каждый уже продан

Aston Martin DBS 770 Ultimate

Все хорошее должно когда-нибудь заканчиваться. Это самое избитое клише, но оно прекрасно характеризует Aston Martin DBS 770 Ultimate. Автомобиль, который вы видите здесь, представляет собой вершину производства DBS текущего поколения, что является престижным способом сказать, что это конец линейки. Неизвестно, вернется ли табличка с чистой мощностью V12, но в комплектации 770 Ultimate он покидает сцену как самый мощный DBS всех времен.

Таким образом, вы, вероятно, можете догадаться, что означает 770. Это показатель мощности его 5,2-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом, который для тех из нас, кто живет по эту сторону океана, равен 759 л.с. Единственный способ получить больше мощности от этого двигателя — это электрификация, поэтому DBS 770 Ultimate, безусловно, оправдывает свое название.

Aston Martin DBS 770 Ultimate 1

Инженеры переработали впуск и зажигание двигателя, увеличив давление наддува на 7 процентов. Дополнительная тонкая настройка параметров двигателя влияет на окончательную номинальную мощность, которой, между прочим, достаточно, чтобы разогнать большой автомобиль GT до 340 километров в час. Помогает и специальная калибровка 8-ступенчатого автомата.

Увеличенная мощность обычно требует модернизированных тормозов, но стандартная керамика DBS уже и так подходит для этой задачи. Напомним, что это 16,1-дюймовые диски спереди и 14,1-дюймовые сзади. Тем не менее, рулевое управление модернизировано благодаря новой прочной рулевой колонке, которая повышает как точность, так и обратную связь с водителем. Шасси также стало немного жестче, и Aston Martin говорит, что подвеска прошла специальную калибровку, которая повышает «управляемость и самообладание без ущерба для качества езды».

Aston Martin DBS 770 Ultimate ездит на эксклюзивных 21-дюймовых дисках, доступных в трех вариантах отделки. Длинный капот включает в себя новое вентиляционное отверстие в форме подковы. Новый передний сплиттер в игре, и есть много углеродного волокна с кантрейлом, окантовкой ветрового стекла, крышками зеркал и жалюзи на крыльях. Двигаясь назад, вы найдете новые пороги из углеродного волокна, а сзади установлен уникальный диффузор.

Внутри стандартные сиденья Sports Plus, обтянутые стеганой кожей и алькантарой. Специальная контрастная отделка является эксклюзивной для 770 Ultimate, и, конечно же, вы найдете специальные шильдики, определяющие место каждого автомобиля в серии из 499 автомобилей.

Имейте в виду, это 499 на весь мир – 300 купе и 199 Volante. Aston Martin не разглашает информацию о ценах, но это не имеет значения, потому что нам говорят, что каждый из них уже продан. Производство начнется позже в первом квартале этого года, а поставки начнутся летом.

Lamborghini Countach LPI 800-4 против перевала Стельвио

Новый Lamborghini Countach LPI 800-4 против перевала Стельвио

Майк Флюитт перешел в BAC

Бывший генеральный директор McLaren Майк Флюитт перешел в BAC