в ,

Audi A8 следующего поколения – это концепт Grandsphere в серийной форме

Босс по дизайну Марк Лихте говорит, что она будет «очень близка» к концепту

Концепт Audi Grandsphere

Mercedes обновил S-класс и дал ему электрический аналог, представив EQS как специальный электромобиль. BMW сделала аналогичный шаг с 7-й серией, хотя i7 разделяет платформу с версиями с двигателем внутреннего сгорания. У Audi нет полноразмерного электрического седана, но это изменится в 2024 году с появлением A8 следующего поколения. В отличие от двух конкурентов, ребята из Ингольштадта намерены продавать свой следующий флагман только как электромобиль.

Хотя мы не видели никаких шпионских снимков, совершенно новый флагманский седан от бренда выйдет в следующем году, и его стиль будет напоминать Grandsphere. Элегантный концепт, представленный в сентябре 2021 года, является одним из четырех концептов Sphere, разработанных Audi для анонса своей электрической линейки. Напоминаем, что с 2026 года компания намерена запускать только электромобили и прекратить продажи моделей с ДВС к 2033 году.

Концепт Audi Grandsphere

Руководитель отдела дизайна Audi Марк Лихте сказал, что Grandsphere «очень близок» к тому, как будет выглядеть A8. Далее он упомянул, что это не будет точная копия шоу-кара, но последний является «очень конкретным тизером» дорожной модели. По слухам, он будет называться A8 E-Tron и основан на архитектуре Premium Platform Electric (PPE), разработанной совместно с Porsche.

Концепт был не только больше, чем модель с длинной колесной базой, доступная по всему миру, но и шире по сравнению с конкурирующей с Maybach версией Horch, продаваемой исключительно в Китае. Напомним, что концепт рекламировался как «частный дорожный джет» с внушительной длиной 5,35 метра и массивной колесной базой 3,19 метра.

Хотя технические характеристики серийного автомобиля еще не раскрыты, известно, что у Grandsphere был полный привод от пары электродвигателей. Audi заявила, что совокупная мощность составляет 710 лошадиных сил и 960 Нм крутящего момента для разгона до сотни чуть более чем за четыре секунды.

У большой батареи на 120 кВтч было достаточно заряда для запаса хода более 750 километров и поддержки зарядки 270 кВтч, и в этом случае для достижения запаса хода более 300 километров потребовалось менее 10 минут. В Audi заявили, что для зарядки аккумулятора от 5 до 80 процентов концепту потребовалось чуть более 20 минут.

Поскольку прототипов пока не обнаружено, A8 E-Tron вряд ли появится в начале следующего года, поскольку логика подсказывает нам, что он дебютирует позже в 2024 году. Неясно, останется ли A8 текущего поколения в продаже после появления электромобиля.

Pagani Huayra Codalunga

Это вторая Pagani Huayra Codalunga

Toyota

Toyota в 2022 году снова на коне, продав почти 10,5 миллионов автомобилей