в

Autoart 993R от Пола Стивенса: рестомод 911, но не Singer

Что, очередной рестомод 911?

Я знаю, есть риск, что вы немедленно встанете в закрытую позу, используя защитное заклинание «Autoart 993R это не Singer, поэтому мне не интересно». Но вот почему вам стоит хотя бы дочитать до конца: за исключением DLS за 2 миллиона фунтов стерлингов, этот автомобиль едет лучше, чем «классический» Singer.

Как? Это невозможно!

Это не станет неожиданностью, но не все рестомоды отличаются собранностью и управляемостью. То, как они будут ощущаться в эксплуатации, зависит от людей, управляющих компанией, которая создает рестомоды, и от клиентов, покупающих автомобили. Некоторые из них красивы, некоторые ориентированы на водителя, некоторые верны оригиналу, некоторые представляют собой карикатуры на самих себя, некоторые больше про восстановление оригинального вида, чем про модификации, и наоборот. Каждая фирма отличается собственным подходом.

paul-stephens-993

Не рассматривайте этот автомобиль как конкурента Singer — на самом деле он больше похож на то, что делают в Alfaholics. Опыт вождения имеет первостепенное значение. Пол Стивенс работает с Porsche 911 уже почти 30 лет и пользуется огромным уважением за свою работу по восстановлению и усовершенствованию. Этот проект, Autoart 993R, является его самым крутым проектом. По крайней мере, на сегодняшний день.

3-Paul-Stephens-993

Porsche никогда не делал 993R, не так ли?

Они за всю историю делали только два 911 с маркировкой R. Оригинальный 911R стал основой для первого в истории гоночного автомобиля: в 1967 году было построено всего 20 таких машин. Затем шильдик вернулся в 2016 году на обновленный 911 R на базе GT3 RS с механической коробкой передач и без лишних спойлеров.

Концепция шильдика R здесь аналогична — сделать настоящий, полезный автомобиль для водителя. Но вместо того, чтобы копировать большинство рестомодеров и использовать 911-й поколения 964, Стивенс выбрал следующее поколение, 993-е. большой инженерный шаг вперед в то время, он занимает особое место.

4-Paul-Stephens-993

Давайте рассмотрим основные моменты Autoart 993R.

Вместо того, чтобы перечислять список изменений, сначала я расскажу вам, что я заметил, катаясь на нем по Северному Уэльсу, поскольку это показывает, насколько заметны изменения. Во-первых, насколько жестким и устойчивым стал каркас кузова. Заметил это, как только выехал с парковки. Все автомобили 90-х годов в той или иной степени прогибаются и скрипят. Не этот, он кажется прочным и непоколебимым как скала. Вы едете по дороге, и жесткость чувствуется каждой клеткой тела, как будто автомобиль весь из карбона. Повышая жесткость, улучшают утонченность.

5-Paul-Stephens-993

Это не только благодаря каркасу безопасности. Стивенс берет автомобиль-донор, полностью разбирает его и переваривает все детали. Установлены распорка передней стойки и более жесткий задний подрамник. Результат — прочно сбитый Autoart 993R, точный и внушающий доверие.

И что было дальше?

Машина шла плавно, легко и ловко управлялась. Это потому, что жесткая платформа позволяет подвеске не слишком много работать. Новые рычаги и компоненты были выбраны из каталога Porsche для автоспорта, установлены новые амортизаторы TracTive. Они регулируются в пяти положениях, а также управляются компьютером через приложение. Таким образом, вы можете установить нужные настройки, не возясь под машиной.

6-Paul-Stephens-993

Амортизаторы повлияли на поведение машины?

Решительно да. Во-первых, Autoart 993R спокоен. Я легко мог представить себе длительное путешествие на нем. Если поставить пятую настройку — поездка будет довольно жесткой. Но вот в чем дело: как только начинаете ехать более активно, пятая настройка ощущается абсолютно нормально. Это легкая машина, поэтому пружины в любом случае не слишком жесткие, и при увеличении скорости вы получаете больше непосредственности и точности. Начните концентрироваться, и эта твердость превратится в обратную связь и общение.

7-Paul-Stephens-993

Это все еще старый 911-й, так что знакомые характеристики избыточной поворачиваемости на старте присутствуют, но более плавные и управляемые, чем в 964-м. Недостаточная поворачиваемость меньше (несмотря на то, что автомобиль оснащен механическим дифференциалом), а баланс на поворотах восхитительный и приятный. легко управляется с помощью дроссельной заслонки.

Он не такой четкий, непосредственный и опьяняющий, как Alfaholics, но я бы не хотел проехать 500 километров в GTA-R. А здесь я смог.

8-Paul-Stephens-993

Есть ли у него двигатель, который вопит так же отчаянно, как маленькая Alfa Romeo?

Опять же, нет, он не такой пикантный и злой. Но мог быть. Стоит отметить, что это не та машина, которую вы видите на сайте и забираете точно такую же. Вы сможете настроить ее в соответствии со своими требованиями. У этого автомобиля относительно мягкие профили распределительных валов, сменяющие вопли на высоких оборотах более мягкими манерами на низких. Я люблю его таким, какой он есть, послушным, но очень здорово тянущим на всем протяжении среднего диапазона, чисто и легко раскручиваясь до 7500 об/мин.

9-Paul-Stephens-993

Шум просто невероятный, в лучшем случае в среднем диапазоне, где есть прекрасный гладкий, культурный тон оппозитной «шестерки». Единственное изменение, которое я бы внес, — это более короткая передача — либо главная передача, либо перепрофилирование средних передач, чтобы сделать третью и четвертую более шустрыми и захватывающими. На данный момент на скорости 110 км/ч двигатель крутится до 2700 об/мин, что можно было бы сделать, не жертвуя поведением на дальних дистанциях.

А как опыт?

Он прекрасен, как есть. Если это поможет понять контекст, посмотрите, что было сделано с 3,6-литровым двигателем. У него более длинный ход поршня (3,8 литра) благодаря новым внутренним компонентам, в том числе облегченным стальным шатунам и поршням от гоночного автомобиля 993 RSR. Компания также поставила свои дроссельные заслонки, коленчатый вал и подшипники от 997 GT3, масляный насос от 996 GT3, а Porsche Motorsport предоставил цельные лифтеры и регулируемые коромысла. Это очень тщательно продуманный пакет.

10 Paul Stephens 993

Везде один и тот же фокус. При весе 1220 кг с топливом и маслом он на 150 кг легче стандартного автомобиля-донора, имеет алюминиевый капот, карбоновые сиденья, чистые, простые, привлекательные дверные панели и приборную панель. В этом автомобиле нет электрических зеркал, электроприводов стекол, центрального замка, поручней, перчаточного ящика, Hi-Fi, потолочного света и кондиционера, а также всех связанных с этим проводов, переключателей, двигателей и процессоров.

Как насчет того, как Autoart 993R выглядит?

Не такой красивый, как Singer, не так ли? Я говорил вам, что каждая фирма имеет свою специализацию. Новый передний бампер немного прост в своей форме, заднее антикрыло слишком прямоугольное — это не красивый автомобиль, но он кажется цельным, инженерия опережает дизайн.

12-Paul-Stephens-993

Но посадка… Autoart 993R сидит низко над колесами от 996 GT3 RS и производит впечатление целеустремленного болида. Вам не нужно (и я бы не стал) иметь крошечные боковые зеркала с чашечками — видимость назад… так себе.

Внутри приборная панель с пятью циферблатами является культовой, даже если это означает, что вы всегда знаете свои обороты, но редко свою скорость. Но посадка водителя великолепна, а управление всеми функциями… опять же, все дело во внимании к деталям. На педаль акселератора установлена дополнительная накладка, чтобы было легче нажимать всей ногой или только носком, ручки и рычаги были переделаны в алюминий, стекло стало тоньше, а обзор — в основном благодаря тонким стойкам — открыт и прекрасен.

13-Paul-Stephens-993

Как он ощущается на дороге?

Autoart 993R очень подтянутый. Он легко идет по дорогам. Повороты четкие, за счет великолепного естественного рулевого управления чувствуется настоящий зацеп, переключение передач плавное и плотное, рычаг не прогибается, тормоза (от 993 Carrera RS) нуждаются, возможно, в чуть большей плавности, но они в остальном супер. Нет необходимости в карбон-керамике, когда вы такой легкий.

Его работа, ощущение, что вы пилотируете особенный автомобиль, ошеломляют — вплоть до того, как нос проскальзывает по кочкам в середине поворота. Это одно движение, такое ловкое и контролируемое, убеждает вас в том, что вы управляете чем-то, что было разработано людьми, которые действительно знают свое дело. Я провел утро, катаясь по Сноудонии, и как только фотографии были сделаны, я продолжал находить предлоги, чтобы продолжать ездить на нем, переключая передачи, исследуя диапазон оборотов, настройки амортизаторов. Это было очень круто и захватывало полностью.

14 Paul Stephens 993

Из-за своего размера, уровня производительности, доступности, тактильности и всего остального это захватывающий дорожный инструмент, просто блестящий для обычных дорог. 330 л.с. при весе 1220 кг? Вам не нужно больше скорости, здесь все в балансе.

Но я хочу больше скорости!

Если вы настаиваете, Стивенс может сделать вам машину без катализатора с другими распредвалами и мощностью 360 л.с. Есть еще 4,0-литровый вариант. Но этот 3,8-литровый двигатель мощностью 270 л.с. на тонну (лишь немного меньше, чем у нынешнего BMW M3 Competition) — такая приятная штука, что я не уверен, что вам нужно больше.

15-Paul-Stephens-993

Autoart 993R будет стоить дорого, не так ли?

Да, так и есть. 400 000 фунтов стерлингов плюс автомобиль-донор. Рассчитывайте на 65 000 фунтов стерлингов за оригинальный 993 C2. И это хорошая машина. На самом деле отличная машина. Вы бы хорошо жили и с обычным 993. Но вы также заметили бы, что он кажется старым, немного мешковатым, ведет себя не так, как вы ожидали. Autoart существует, чтобы исправить это. Он показывает, что возможно. Но да, огромные деньги.

16-Paul-Stephens-993

Середина девяностых годов все больше ощущается как золотое время для автомобилей — ABS и повышенная безопасность, но все еще легкие, отточенные, маневренные и быстрые, без компьютеров, чтобы держать мощность под контролем. Думаю, мы будем вспоминать ту эпоху как эталон вождения.

Они берут все хорошее из той эпохи и модернизируют его, не разбавляя. Изучите его внимательно, и вы заметите, как много было сделано. Повсюду новые резиновые уплотнители, передний багажник был полностью перепрофилирован и покрыт ковром, брелок выполнен в форме автомобиля и имеет дистанционное открывание багажника, все провода под приборной панелью убраны. Мелочи, но это важно.

18 Paul Stephens 993

Конечный результат?

Гораздо более сложный в управлении, чем восстановленный 964. Идеальное сочетание мощности и шасси. Вождение, которое буквально впитывается в тебя изнутри.

Andretti и Cadillac объявили о планах участия в Формуле-1

Andretti и Cadillac объявили о планах участия в Формуле-1

Williams Advanced Engineering создали под ключ шасси электрического гиперкара мощностью 2200 л.с.

Хотите создать собственный электрический гиперкар? У нас есть кое-что для вас