У Bentley был еще один успешный год продаж: в 2022 году было продано 15 174 автомобиля. Это на четыре процента больше, чем в 2021 году.
Самой продаваемой моделью бренда по-прежнему остается внедорожник Bentayga, который продается уже шесть лет. На эту модель пришлось 42 процента мировых продаж компании по сравнению с 40 процентами в 2021 году.
Continental GT и GT Convertible стали вторыми самыми продаваемыми моделями бренда в 2022 году, на которые пришлось 30 процентов продаж. Версии GT Speed, ориентированные на производительность, составили 31 процент от общего числа проданных экземпляров модели.
На Flying Spur приходится остальная часть продаж автопроизводителя в 2022 году. Bentley отмечает новую гибридную версию модели как на самую популярную, на долю которой пришлось 30 процентов всего ассортимента. Однако в Великобритании на Flying Spur Hybrid пришлось 65 процентов продаж, что является самым высоким показателем в мире.
Америка снова стала самым важным регионом для Bentley. Продажи выросли менее чем на один процент, что составляет 28 процентов продаж, при этом было продано 4 221 автомобиль. Материковый Китай, Гонконг и Макао заняли второе место с 4 033 автомобилями, что составило 25 процентов продаж бренда. Европа была третьим самым важным регионом бренда с 19 процентами продаж, за ней следуют Азиатско-Тихоокеанский регион с 1 651 (13 процентов) и Великобритания с 1 328 (10 процентов). На рынки Ближнего Востока, Африки и Индии приходилось всего 6% (968).
«В течение еще одного года непредсказуемости бизнес преодолел серьезные препятствия и продемонстрировал большую устойчивость, чтобы добиться третьего подряд рекордного года продаж», — сказал председатель и главный исполнительный директор Bentley Адриан Холлмарк. «Это подчеркивает силу нашего бренда, операционное превосходство и высокий глобальный спрос на модели».
Продажи выросли на всех рынках: Азиатско-Тихоокеанский регион вырос на 23 процента по сравнению с 2021 годом. Китай, Европа, Великобритания и Ближний Восток выросли на 9, 11, 12 и 6 процентов соответственно в 2022 году. Компания имеет 241 розничного продавца в 65 странах.
Гибриды Bentley и бренд Mulliner помогли компании добиться еще одного успешного года продаж. С 2020 года автопроизводитель удвоил спрос на краску Mulliner для кузовов, а продажи программ персонализации выросли втрое. Автопроизводитель работает над своим планом Beyond100 по полной электрификации к 2030 году.