в

Безумное купе с дверями типа «крыло чайки» — это Volvo XC90

Премиальный кроссовер должен был умереть, чтобы эта уникальная штуковина могла жить

volvo-xc90-by-dc2

Говорят, что красота в глазах смотрящего, но, конечно же, мы все можем согласиться с тем, что этот дизайн — это приобретенный вкус. Индийское кузовное ателье (да, есть и такие) DC2 хочет, чтобы мы поверили, что это купе с высокой посадкой, оснащенное дверями типа «крыло чайки» и вездеходными шинами, скрывает под собой Volvo XC90 второго поколения. Не глядя на дизайн приборной панели, почти невозможно сказать, что автомобиль-донор является премиальным шведским кроссовером, поскольку в остальном автомобиль изменился кардинально.

Компания, носящая то же имя, что и вариация Honda Integra третьего поколения, известна своими диковинными проектами, и этот XC90 не стал исключением. В Индии должен существовать рынок странных дизайнов, и, хотя это не обязательно наша чашка чая, мы можем оценить объем работы, проделанной в процессе переделки кроссовера. Были заменены не только кузовные панели, поскольку в DC2 также изменили фары и задние фонари.

volvo-xc90-by-dc2 1

Эти массивные соты передней решетки также можно найти сзади, где они окружают самые большие выхлопные трубы, которые мы когда-либо видели. В основании заднего ветрового стекла находятся два «вентиляционных отверстия», назначение которых не совсем понятно. Если говорить про салон, он в кастомном внедорожнике четырехместный, с двумя раздельными задними сиденьями в том же духе, что и в XC90 Excellence.

Превратившись в двухдверную диковинку, роскошная баржа, кажется, имеет фиксированные боковые окна с небольшой частью, которую можно открыть, как в некоторых гоночных автомобилях. Нельзя не заметить, что боковые зеркала установлены на передних крыльях, а большой дорожный просвет предполагает, что идея проекта заключалась в создании шикарного внедорожника.

С квадратными колесными арками, выпуклой задней частью и раскладывающимся капотом этот XC90 совсем не похож на кроссоверы, которые Volvo собирает в Торсланде. Дилип Чабрия, основатель DC Design (переименованной в DC2), безусловно, обладает большим воображением, поскольку даже при помощи искусственного интеллекта вряд ли получится придумать такой эксцентричный дизайн. Это особенно верно, если учесть, что автомобиль-донор является вполне лаконичным кроссовером премиум-класса.

Honda e:Ny1

Встречайте новую Honda e:Ny1, полностью электрический кроссовер мощностью 200 лошадей

BMW

Следующие поколения BMW M3 и M4 могут стать электрическими