в

Bizzarrini Giotto дебютирует с атмосферным V12

Суперкар может похвастаться кузовом из карбона и автоматической коробкой передач с двойным сцеплением

Bizzarrini Giotto

Компания Bizzarrini была основана бывшим инженером Ferrari и Alfa Romeo Джотто Биззаррини в 1960-х годах для создания высококачественных малосерийных спортивных автомобилей. Прежде чем пойти своим путем, талантливый человек принимал непосредственное участие в разработке культовых автомобилей, таких как 250 GTO и 250 GT SWB «Breadvan». Мало того, он также работал над первым двигателем V12 Lamborghini через свою инженерную компанию Societa Autostar.

Bizzarrini Giotto 1

Он также работал в Iso Rivolta до основания Societa Prototipi Bizzarrini (Bizzarrini S.p.A) в 1964 году. Около 140 автомобилей было собрано на заводе в Ливорно, прежде чем компания обанкротилась в 1969 году. Перенесемся в 2020 год, когда Pegasus Brands приобрела права на Bizzarrini в попытке возродить бренд. Модель 5300GT была возвращена к жизни в качестве продолжения ограниченной серии из 24 единиц, и теперь Bizzarrini представляет совершенно новый автомобиль.

Bizzarrini Giotto 2

Нарисованный Джорджетто Джуджаро и его сыном Фабрицио, Giotto возрождает партнерство, которое восходит к 1960-м годам, когда Джорджетто работал над 5300GT во время работы в Bertone. Суперкар с низким клиренсом и кузовом из углеродного волокна с гордостью носит имя основателя компании, а его дизайн напоминает 5300GT. Конечно, наиболее очевидным изменением является расположение двигателя сзади посередине, тогда как у автомобиля 1960-х силовой агрегат располагался спереди.

Bizzarrini Giotto 3

Говоря о двигателе, это атмосферный V12, соединенный с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Нам говорят, что трансмиссия является эксклюзивной для Giotto, и за ее разработкой наблюдает технический директор Bizzarrini Крис Порритт, который курировал разработку в Aston Martin, Rimac и Tesla. Дополнительная информация об автомобиле пока недоступна, но более подробные технические характеристики будут обнародованы позже в этом году.

Bizzarrini Giotto 4

Тестирование планируется начать в 2024 году, а это означает, что поставки клиентам вряд ли состоятся до 2025 года. О ценах также ничего не сказано, но это определенно не будет дешево, учитывая, что Chevrolet 5300GT с двигателем V8 стоит 1,65 миллиона фунтов стерлингов или около 2 миллионов долларов.

Skoda Enyaq RS

Skoda Enyaq RS установила рекорд в дрифте на льду

BMW M3 от AC Schnitzer

В AC Schnitzer подарили BMW M3 Touring мощность 610 лошадей