Новости

BMW использует данные с автомобилей клиентов, чтобы развивать технологии

С разрешения владельцев, разумеется

BMW собирает данные о своих клиентах при каждой поездке, но, конечно, не без разрешения.

В отчете австралийского агентства Carsales руководитель проекта BMW 7 Series Кристоф Фагшлунгер признает, что компания занималась этим последние три года. Собранные данные о транспортных средствах клиентов используются для разработки транспортных средств, включая функции помощи водителю следующего поколения и автономное вождение.

С разрешения водителя автомобили BMW отправляют пакеты данных в Мюнхен в любой из этих трех ситуаций: когда автомобиль заглушен, во время остановки двигателя в пробке или во время зарядки (для электромобилей и гибридов).

Автомобиль сохраняет данные, а затем они отправляются в BMW через безопасное мобильное соединение. Передача данных оплачивается баварской маркой и фильтруется в соответствии с необходимой информацией.

По словам Фагшлунгера, около четырех из пяти владельцев BMW соглашаются отправлять данные компании для указанных целей. Автопроизводитель уже получил реальных (и анонимных) данных о вождении от своих клиентов с общим пробегом 1,2 миллиарда километров. Ожидается, что к концу года он превысит 2 миллиарда км.

«Мы делаем это только с разрешения каждого клиента — они должны его дать — и почти 80 процентов клиентов делают это», — сказал Фагшлунгер. «Он показывает нам такие вещи, как активный круиз, контроль полосы движения, как он используется, есть ли деградация систем и доволен ли клиент его использованием?»

Используя эти данные, компания BMW обнаружила, что 60 процентов клиентов с профессиональной версией навигации используют активный круиз-контроль. Тем не менее, только 36 процентов этих клиентов используют функции помощи при рулении и удержания в полосе движения.

«Мы анализируем, почему. В географических регионах все совершенно по-другому, и нам нужно просмотреть данные, чтобы определить, связано ли это с интенсивным движением или дорожными условиями, а затем это используется для улучшений на основе данных», — пояснил Фагшлунгер.

Александр Бобров

Александр Бобров - новостной редактор сайта Motorius.su. Работал в самых разных автомобильных изданиях, любит собак и поспать.

Recent Posts

Militem Magnum 700 — это Ram TRX, только мощнее

Ford официально не продает F-150 Raptor на этом берегу Атлантики. Это расстраивает по крайней мере…

2 недели ago

Обновленная Audi A3 преподносит сюрпризы

Audi A3 живее всех живых. Компактный автомобиль в той или иной форме существует с 1996…

2 недели ago

Теперь вы можете заказать копии Ferrari 250 GTO и Testa Rossa Pontoon Fender

Бристольская компания Amalgam Collection, известная созданием уменьшенных копий автомобилей, только что добавила в свой список…

3 недели ago

Вопрос недели: 911 GT1, CLK GT-R или F1 GTR?

Разве вы не скучаете по девяностым? Автомобильная культура процветала, и ее было невозможно остановить. На…

3 недели ago

Концепт Lexus Electrified Sport, похоже, анонсирует новый LFA

Учитывая всю сложность повторения успеха, создание преемника могучего Lexus LFA – задача незаурядная. В немалой…

3 недели ago

Maserati выпустит полностью электрический MC20 Folgore в 2025 году

Maserati объявила, что полностью электрический суперкар MC20 Folgore, наконец, появится в следующем году. Это большие…

2 месяца ago

This website uses cookies.