Подразделение BMW M стремится к электрификации, как и остальная часть отрасли. План M для своих моделей включает создание гибридов и чистых электромобилей, и сейчас BMW хочет выделить последнее. Подразделение M объявило, что приступило к испытаниям своих новых систем управления приводом и шасси в модифицированном i4, который включает в себя четырехмоторную трансмиссию.
Каждый двигатель приводит в движение свое колесо, что дает тестовому автомобилю i4 полный привод и точный контроль над передачей крутящего момента. По словам автопроизводителя, четырехмоторная трансмиссия M xDrive позволит водителю испытать «совершенно новые рабочие характеристики». Короткое тизерное видео показывает, как тестовая машина выполняет (выглядящий как постановка) резкий поворот, что, вероятно, анонсирует будущие возможности автомобиля.
Системы управления приводом и шасси рассчитывают необходимую мощность, используя такие входные данные, как положение педали акселератора, угол поворота рулевого колеса, продольное и поперечное ускорение, скорость вращения колес и другие параметры. Это гарантирует, что необходимое количество крутящего момента достигает каждого колеса для оптимальной производительности. BMW M обнаружил одно из преимуществ трансмиссии в течение первых нескольких километров дорожных испытаний, обнаружив, что автомобиль может развивать значительно более высокие скорости на поворотах.
BMW начала тесты трансмиссии в виртуальной реальности до того, как перешла к испытательным стендам. Теперь компания готова к реальному тестированию аппаратного и программного обеспечения. Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что эти модели обладают характеристиками, которые сделали BMW M столь знаковым в течение последних 50 лет, — «линейное наращивание мощности привода и поперечной динамики, которые позволяют контролировать управление вплоть до самого предела».
BMW создала тестовый автомобиль на основе i4 M50, но автомобиль получил некоторые модификации. Автопроизводитель расширил крылья в традиционной моде M. Мы не можем видеть интерьер, но BMW говорит, что он оснащен специальной технологией, способной фиксировать каждый бит данных о вождении.
BMW не сообщила, когда трансмиссия будет запущена в производство, поскольку компания работает над тем, чтобы ее электромобили ощущались как автомобили M. В этом году бренд отмечает свое 50-летие, а электрический i7 M70 может появиться уже в следующем году. Тем не менее, мы будем ждать появления первого полноценного полностью электрического автомобиля М.