После нескольких прототипов мы все знаем, что G30 BMW 5 Series и, следовательно, F90 M5 приближаются к концу своего жизненного цикла. Но, прежде чем баварцы представят 5er следующего поколения, Manhart представляет прокачанную версию самого мощного M5 на рынке — M5 CS.
Назвав его MH5 GTR, немецкий тюнер берет битурбированный 4,4-литровый двигатель S63 V8 от F90 M5 CS и усиливает его мощность до 777 лошадиных сил и 935 Нм. крутящего момента. Это стало возможным благодаря использованию карбонового впуска Manhart и вспомогательного блока управления MHtronik.
MH5 GTR имеет ряд механических усовершенствований, в том числе активную выхлопную систему из нержавеющей стали, которая перетекает в четыре выхлопных трубы диаметром 100 мм. Выхлопные трубы покрыты карбоном, но по запросу могут быть покрыты керамикой.
Некоторые из обновлений выхлопной системы ожидают одобрения TÜV, поэтому они предназначены только для экспорта: даунпайпы Manhart Race без каталитических нейтрализаторов, сменные трубы Manhart OPF Delete с 200-элементными каталитическими нейтрализаторами HJS и MANHART OPF/GPF Deleter.
Управляемость также была улучшена благодаря подвеске Manhart Variant 4 от KW Suspensions, которая также отличается значительным занижением. Эта настройка подвески сочетается с комплектом тюнинговых кованых 21-дюймовых серебристо-серых матовых легкосплавных дисков с десятью спицами, обутых в шины Michelin.

В завершение обновлений Manhart использует типичные декоративные полосы и надписи. В данном случае темно-зеленый корпус украшен серыми элементами. Интерьер также получил обновление с добавлением нового набора напольных ковриков с логотипами Manhart.
Manhart MH5 GTR ограничен только одним экземпляром. Тюнинговая фирма не раскрыла цену на модернизированный BMW M5 CS.