BMW обновила X5 и X6 в середине жизненного цикла моделей, и, что особенно приятно, умудрилась ничего не испортить.
Если честно, это довольно стандартная история во время фейслифтинга. Снаружи у обеих моделей теперь новые передний и задний бамперы, а также новая решетка радиатора (которая может подсвечиваться, если вы выбираете пакет M Sport Pro) и более узкие фирменные фары BMW. Стандартные X5 получают новые серебристые детали, включая рейлинги на крыше и защиту днища, в то время как те, у кого версия M Sport или лучшая трансмиссия M60i, получают специальный обвес, который включает в себя «восьмиугольную переднюю часть». Проверьте это на фото X6 ниже.
В салоне тоже есть изменения, наиболее очевидным из которых является внедрение BMW Curved Display и Operating System 8. Говоря человеческим языком, это в основном означает гигантскую плиту на приборной панели, которая объединяет 12,3-дюймовый дисплей приборной панели и 14,9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. BMW с гордостью заявляет, что новая система «предлагает значительное сокращение количества кнопок и элементов управления». Не уверены, что этим можно хвастаться, ребята.
Тем не менее, есть еще контроллер iDrive, а фейслифтинг привносит новый селектор передач и обновленную амбиентную подсветку. Все комплектации получают «Comfort Pack» в базе, и все они также оснащены спортивными сиденьями.
Итак, давайте поговорим о силовых агрегатах. Теперь все смешано, поэтому в случае с X5 вы можете получить xDrive30d, M60i или xDrive50e. Первый представляет собой рядный шестицилиндровый дизель, который был модернизирован для повышения эффективности и оснащен 48-вольтовой системой мягкого гибрида с общей мощностью 294 л.с. и 700 Нм крутящего момента. M60i также получает 48-вольтовую систему, но сочетает в себе мягкую гибридную технологию с 4,4-литровым V8 мощностью 523 л.с. и 750 Нм с электродвигателем и аккумулятором 25,7 кВтч. Запас хода на одном электричестве теперь составляет впечатляющие 100 километров.
Если вы действительно хотите X6, у вас могут быть те же силовые агрегаты 30d или M60i, что и у X5. У вас не может быть подключаемого гибрида, поэтому вместо этого есть мягкий гибрид xDrive40i с новым для X6 рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем, который развивает 375 л.с. и 520 Нм крутящего момента.
Заказы уже начали принимать и первые автомобили начнут поступать в шоу-румы уже в апреле.