Рецепт реакции на новые автомобили BMW M в последние годы был довольно шаблонным. Сначала идет стандартный автомобиль, и мы все слегка шокированы его смелым и противоречивым стилем, затем через пару недель появляются компоненты BMW M Performance, и обычно мы хотим промыть глаза горячей мыльной водой, чтобы убедиться, что все, что мы увидели ранее, сотрется из памяти навсегда…
Однако с новым M2 все немного по-другому, не в последнюю очередь потому, что некоторые из нас довольно большие поклонники его коренастого вида и щечек бурундука. Тем не менее, эти новые компоненты M Performance, безусловно, попали в цель. Просто посмотрите, что они сделали с бедным M2 на этих фото.
Внешние детали в основном сделаны из пластика, армированного углеродным волокном, с передним сплиттером и углеродными воздухозаборниками спереди. Еще есть крышки зеркал, боковые юбки и несколько странных наклеек за каждым колесом, а сзади вы можете выбрать между тонким спойлером или чудовищной штукой, которую вы видите на первой картинке вверху этой страницы. Там же сзади карбоновый диффузор, а также спойлер на крыше и уже знакомая титановая выхлопная система в форме пирамиды.
Выхлоп, по-видимому, на 8 кг легче, чем у стандартного M2, и BMW считает, что он обеспечивает «отличную акустику гоночного автомобиля». Кроме того, есть подвеска M Performance, которая полностью регулируется и позволяет снизить дорожный просвет на 10 мм.
Дополнительная мощность не предлагается (теперь вы получаете огромные 454 л.с. в стандартной комплектации), но BMW также продаст вам легкие кованые диски черного или бронзового цвета, и вы можете получить «чехол для антенны M Performance» и «буксировочный ремень M Performance», чтобы действительно завершить образ. Пожалуйста, не надо.
Во всяком случае, внутри много карбона и алькантары, с новыми накладками, подлокотником и специальным «рулем M Performance Pro». Последний получил еще более толстые приливы из алькантары, большие упоры для большого пальца и слегка срезанную нижнюю часть. Затем есть подрулевые лепестки переключения передач из углеродного волокна, накладки на пороги из углеродного волокна и специальные велюровые коврики.