Босс Alfa Romeo Romeo Жан-Филипп Импарато продлил участие бренда в Формуле-1 еще на один год и сообщил, что итальянский автопроизводитель обязательно выпустит свой спортивный автомобиль, о котором ходят слухи, в 2023 году.
Он сказал, что доволен прогрессом команды Alfa Romeo. Итальянский производитель не совсем стандартно участвует в топовой лиге автоспорта, фактически выступая в качестве титульного спонсора независимой команды Sauber из Швейцарии. «Окупаемость инвестиций в Формулу-1 в 10 раз выше, чем мы могли бы получить в другом месте», — пояснил Импарато. «Результаты 2022 года показывают нам положительную историю».
Импарато несколько раз намекал на автомобиль во время обсуждения с журналистами долгосрочной стратегии Alfa Romeo и перехода к полностью электрической линейке автомобилей к 2027 году. Скорее всего, это будет последний рывок для Alfa Romeo, использующей исключительно ДВС, и это будет один из первых проектов главного дизайнера Алехандро Месонеро-Романоса, который занят работой над новым фирменным стилем для компании. «Сейчас он мало спит», — сказал Импарато об испанском дизайнере, перешедшем в Alfa Romeo из Seat в 2021 году.
Импарато говорил с журналистами после того, как материнская компания Stellantis на днях обнародовала свои финансовые результаты за первую половину 2022 года. Никаких конкретных результатов для Alfa Romeo не было представлено, но Импарато сказал, что его часть отраслевого гиганта уже внесла в казну компании больше, чем за весь 2021 год, что сулит хорошие перспективы для дальнейших инвестиций. «Я хочу продемонстрировать, что мы стабильно находимся на правильном уровне производительности», — сказал он. «Это очень важно, потому что, если я не заработаю денег, я даже не могу представить, что буду просить Карлоса о чем-либо».
Также был анонсирован небольшой внедорожник, который появится в 2024 году, и большой кроссовер, предназначенный для рынка США, который запланирован на 2027 год. Импарато также намекнул на электрический супермини по тем же направлениям, что и Opel e-Corsa и Peugeot e-208, но сказал, что его первоочередной задачей в качестве генерального директора было создание премиальной репутации Alfa Romeo в рамках портфолио Stellantis.
Бывший босс Peugeot Импарато возглавил Alfa Romeo в январе 2021 года после слияния Peugeot Group и FCA с образованием Stellantis.