Это Mercedes-Benz, который был модифицирован Brabus, а это значит, что вы, возможно, ожидаете какого-то сумасшедшего повышения мощности и крутящего момента, разрушающего шины.
Но подождите секунду, потому что немецкий тюнер на самом деле не касался трансмиссии EQS. Вместо этого он сосредоточился на аэродинамической эффективности и увеличении запаса хода на электричестве. Да, Brabus стал разумным.
Есть новый модуль ECU, но вместо перепрошивки двигателя (или в данном случае электродвигателя) он нацелен на пневматическую подвеску и снижает дорожный просвет EQS на 15 мм спереди и на 20 мм сзади.
В сочетании с рядом новых вариантов дизайна дисков от 20 до 22 дюймов (моноблоки – идеальный вариант) и парой дополнений из карбона, таких как спойлер и новая передняя «губа», это помогает улучшить значение Cd EQS на 7,2 процента. В результате, по словам Brabus, вы должны увеличить запас хода на семь процентов.
Если наши расчеты верны, и вы выбрали EQS 450+ с запасом хода 800 километров, это почти 55 километров дополнительного расстояния только из-за аэродинамичных дисков и занижения подвески. Хотя это может сказаться на ходовых качествах.
Нужно, чтобы люди знали, что вы обратились к Brabus за дополнительным запасом хода? Что ж, тюнер также продаст вам несколько светящихся накладок на пороги, педали из алюминия или карбона и несколько «высококачественных напольных ковриков». Захватывающие времена…