Bentley, Aston Martin, Rolls-Royce — это лишь некоторые из люксовых брендов, которые в последние годы решили-таки выпускать кроссоверы и внедорожники. Уже на следующей неделе к ним присоединится Ferrari с Purosangue, а новый босс McLaren считает, что SUV «очень важны». Несмотря на слухи о том, что Bugatti также собирается выпустить модель с высоким клиренсом, этого не произойдет. Ну, по крайней мере, не в обозримом будущем.
Генеральный директор компании Мате Римац рассказал в интервью немецкому журналу Autobmobilwoche, что SUV от Bugatti не является частью плана компании на следующие 10 лет. Кроме того, в этот период не будет выпускаться полностью электрическая модель, что довольно удивительно, поскольку к 2032 году подавляющее большинство автопроизводителей будут продавать электромобили. Фактически, многие автомобильные бренды к тому времени откажутся от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, по крайней мере, на некоторых рынках. Тем не менее, Bugatti не обычный автопроизводитель, и, цитируя самого Этторе: «Если вы можете его с чем-то сравнить, это уже не Bugatti».
Хотя электромобили отошли на второй план, Bugatti не может игнорировать электрификацию. Все более строгие нормы выбросов коснутся даже элитных брендов, поэтому мощный двигатель W16 в последний раз установлен на родстер Mistral. У преемника Chiron не будет другого пути, кроме как принять гибридную трансмиссию, а Мате Римац заявил, что автомобиль будет «сильно электрифицирован».
Это, вероятно, означает двигатель внутреннего сгорания уменьшенного размера, поэтому шестнадцатицилиндровый двигатель окончательно уйдет в историю. Тем не менее, глава Bugatti пообещал «очень привлекательный двигатель внутреннего сгорания» для модели, которая заменит Chiron. Нам придется терпеливо ждать некоторое время, чтобы увидеть гиперкар, поскольку он будет представлен не ранее 2024 года. Будет интересно узнать, будет ли ДВС полностью эксклюзивным агрегатом или, возможно, производным от бензинового двигателя VW Group. Совершенно новый V12 дебютирует в следующем году под капотом преемника Lamborghini Aventador.
В том же интервью Autobmobilwoche Мате Римац сказал, что одной из целей является увеличение запаса хода гибридной трансмиссии на электротяге как минимум до 50 километров. Это позволило бы состоятельным владельцам ездить по городу, не запуская ДВС.