Эпоха W16 подходит к концу, поскольку Bugatti прощается с квадтурбовым двигателем объемом 8,0 литров в модели Mistral. Родстер на базе Chiron назван в честь ветра, дующего из долины реки Роны, который также послужил источником вдохновения в 1960-х годах для одноименного купе/кабриолета Maserati (и Nissan Mistral 1990-х годов в Японии). Говоря об автомобилях прошлого, машина без крыши из Мольсхайма может похвастаться дизайном, заимствованным у родстера Type 57 Grand Raid.
Влияние 1930-х годов можно увидеть в изогнутом лобовом стекле, а также в установленных на крыше двойных воздухозаборниках для охлаждения двигателя. В то время как стиль восходит к классической модели, Mistral действительно кажется комбинацией между Divo и La Voiture Noire в родстере с мотивом «X» на задних фонарях, напоминающим нам о гоночном Bolide. Конфигурация задних фонарей позволила Bugatti установить вентиляционные отверстия между X-образными балками для охлаждения.
Впервые в W16 Bugatti на дверных картах использовалась тканая кожа. Кроме того, рычаг переключения передач, изготовленный из цельного алюминиевого блока, украшен деревянными вставками и янтарной плашкой, изображающей «танцующего слона» Рембрандта Бугатти, который также можно увидеть на капоте родстера Type 41 Royale. Конечно, настоящей изюминкой салона является снятие крыши, чтобы услышать, как работает W16 и его четыре турбонагнетателя.
В основе Mistral лежит тот же 1577-сильный двигатель, что и в Chiron Super Sport 300+, который в 2019 году разогнался до 490,484 км/ч. Тут может быть только одна цель: снова стать самым быстрым родстером в мире. Это будет продолжение Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse с 408,84 км/ч в 2013 году.
Вполне вероятно, что Mistral будет двигаться быстрее, чем Veyron GSV, учитывая, что его преимущество составляет почти 400 лошадиных сил. Состоится ли настоящий заезд на максимальной скорости, еще неизвестно, учитывая, что Bugatti некоторое время назад заявила, что больше не заинтересована в погоне за рекордами. Мы знаем, что Hennessey хочет, чтобы в новом родстере Venom F5, представленном на этой неделе, было что-то подобное.
Bugatti выпустит всего 99 единиц Mistral и планирует начать поставки в 2024 году, когда первым из 40 трековых автомобилей Bolide также суждено добраться до своих законных владельцев. В то время как Bolide был доступен по цене 4 миллиона евро за штуку, цена Mistral составляла 5 миллионов евро. Составляла потому, что все они уже проданы.