в ,

BYD запускает люксовый бренд электромобилей YangWang

Крупнейший в мире производитель электромобилей выходит на рынок с новым внедорожником YangWang U8 и суперкаром U9 мощностью более 1 000 лошадей

Внедорожник YangWang U8

BYD, китайская компания, которая менее чем за 20 лет стала крупнейшим в мире производителем подключаемых к электрической сети автомобилей, запустила новый автомобильный бренд под названием YangWang, который планирует конкурировать с такими брендами, как Mercedes-Benz, BMW и Audi.

Чтобы показать, на что он способен, YangWang представил пару роскошных электромобилей — внушительный внедорожник под названием U8 и суперкар под названием U9.

 

YangWang U8 4×4 построен на шасси с лестничной рамой и оснащен четырьмя электродвигателями, по одному на каждое колесо, с предполагаемой общей выходной мощностью более 1100 лошадиных сил и более 1600 Нм крутящего момента.

 

Китайская компания не предоставила никаких подробностей об аккумуляторе или запасе хода, но сообщила, что U8 имеет улучшенную векторизацию крутящего момента и может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3 секунды.

Более того, поскольку он имеет четырехмоторную установку, компания заявляет, что он может разворачиваться на месте, как и будущий Mercedes-Benz EQG, имеет режим краба (как у Hummer EV), а также так называемый режим плавающей воды, который означает, что он может легко преодолевать водные преграды благодаря водостойкому и герметичному корпусу.

Еще одним предметом обсуждения является способность внедорожника продолжать движение со скоростью до 120 км/ч, даже если у него спустило колесо, но компания не стала предлагать дополнительную информацию, поэтому мы можем только предположить, что она будет иметь какую-то вариацию шин Run-Flat.

Пока нет изображений салона и подробностей об автономных помощниках вождения, но некоторые замеры автомобиля опубликованы. Электрический внедорожник имеет длину 5300 миллиметров и колесную базу 3050 мм, что делает его примерно на 508 миллиметров длиннее, чем у G-класса (в зависимости от уровня отделки салона немецкой модели).

При ориентировочной стартовой цене около одного миллиона юаней (около 145 000 долларов США) YangWang U8 явно нацелен на то, чтобы конкурировать с внедорожниками высшего уровня, такими как Mercedes-Benz EQG и грядущий электрический Land Rover Defender, и, судя по всему, он может иметь хороший шанс нарушить статус-кво. В Китае Mercedes G-Class с двигателем внутреннего сгорания стоит почти два миллиона юаней (около 275 000 долларов), что вдвое больше, чем, по слухам, стоит U8.

Суперкар YangWang U9

Переходим к полностью электрическому суперкару YangWang U9. Все, что я могу сказать, это то, что это совершенно другая история, чем его коллега по бренду, по крайней мере, с точки зрения дизайна. С его С-образными передними светодиодными фарами, низкой посадкой и центральным плавником на задней части U9, безусловно, выглядит как нечто, с чем нужно считаться.

Он использует ту же силовую систему Yisifang, что и внедорожник U8, то есть четырехмоторную установку мощностью до 322 л.с. на каждое колесо, что дает общую мощность 1288 л.с. Говорят, что с такой мощью он разгоняется до 100 км/ч всего за 2 секунды с места, что делает его почти таким же быстрым, как Rimac Nevera хорватского производства, который разгоняется до сотни за 1,85 секунды.

Цена на YangWang U9 еще не объявлена, но во время презентации компания представила его как суперкар стоимостью в миллион юаней, поэтому ожидайте, что стартовая цена составит около 145 000 долларов.

Суперкар YangWang U9

Пока нет информации о доступности обоих этих новых электромобилей за пределами Китая.

Тизер Lightyear 2

Lightyear 2 на солнечной энергии будет стоить меньше 40 тысяч евро

Rolls-Royce Spectre

Rolls-Royce поставил рекорд: 6 021 проданный автомобиль в 2022 году