Finale Speed, компания из Юкона, штат Оклахома, известная своим Dodge Charger с кузовом из карбона, только что представила свое последнее творение. Известный как Viral, это первый в мире Chevrolet Camaro 1969 года выпуска с кузовом из углеродного волокна.
В общей сложности на сборку Finale Speed ушло более 3000 часов. Кузов спроектирован в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и использует препрег из углеродного волокна автоклавной сушки, чтобы обеспечить максимальную легкость при сохранении жесткости и прочности. Чтобы продемонстрировать невероятное мастерство и подчеркнуть узор с открытым плетением, он покрыт прозрачным покрытием BASF Glasurit.
Внутри — изготовленная на заказ четырехточечной дуги безопасности для защиты. Водитель и пассажир сидят на кожаных сиденьях VXR, с четырехточечными ремнями безопасности, обшитых алькантарой. Classic Instruments поставляет датчики, а Old Air Products поставляет климатическую систему. Что касается звука, Viral получает головное устройство Alpine с пятиканальным усилителем Mosconi, динамиками Focal и сабвуфером.
Двигатель GM Performance LT4 получает мощность 650 лошадиных сил. С ним идут выпускные коллекторы Ultimate Headers с длинными трубами из нержавеющей стали и изготовленный на заказ выхлоп с глушителями MagnaFlow. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec T-56, соединенную с 9-дюймовым задним дифференциалом Positracion.

Одним из истинных преимуществ современного кузова из углеродного волокна является то, что он открывает ряд вариантов подвески. В данном случае это передний и задний подрамники Speedtech, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и койловеры JRi для достижения отличной управляемости. Большие суппорты Wilwood с 14-дюймовыми дисками отлично справляются с торможениями и прячутся за трехсоставными дисками Forgeline VX3C-SL, обутыми в 18-дюймовую резину Toyo Proxes R888R.
Ресто-моды с кузовом из карбона стали популярными в последние годы как средство производства более прочных и легких автомобилей, которые выглядят винтажно, но предлагают все функции современного суперкара. Популярности им добавили такие знаменитости, как Кевин Харт, владеющий автомобилем Dodge Charger 1970 года выпуска с кузовом из углеродного волокна. На самом деле, рестомодов так много, что даже такие производители, как Dodge, приняли участие в проекте через свою группу Direct Connection Performance Parts Group.