в

Cовершенно новая Pagani Utopia: возврат к прошлому с двигателем V12

После Zonda и Huayra идет Utopia, третья совершенно новая модель в линейке Pagani

Pagani Utopia 1

Леонардо да Винчи, великий герой и кумир Горацио Пагани, однажды заметил, что «вода является движущей силой всей природы». При всем уважении к знаменитому эрудиту, он ошибался.

Нет, движущей силой всей природы является эксклюзивный двигатель Mercedes-AMG biturbo V12, лишенный современных выдумок и наполненный лошадиными силами. Приветствуйте совершенно новую, но явно старомодную Pagani Utopia. Это всего лишь третий гиперкар Горацио.

Pagani Utopia 2

Сама компания признает, что ей нужно было точно определить, что означает этот новый «C10»; Zonda создала «легенду», а Huayra представила активную аэродинамику и карбон-титан. Utopia — название, взятое из знаменитой поэмы сэра Томаса Мора, — рождается в мире, который неуклонно закручивает гайки столь бросающейся в глаза экстравагантности.

Ответ Горацио? «Никаких тяжелых батарей, никакой гибридной мощности, только замечательный V12. Никакой системы двойного сцепления, только чистая семиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач». Такой олдскул, если бы этот автомобиль был тяжеловесом, это был бы Рокки Марчиано. Задача заключалась в том, чтобы вновь привлечь внимание к «простоте, легкости и удовольствию от вождения». И можно предположить, что от 6,0-литрового двигателя V12 с турбонаддувом, созданного специально для Pagani, можно получить огромное удовольствие.

Pagani Utopia 3

Нам только говорят, что монстр Mercedes-AMG с двенадцатью цилиндрами Utopia, развивает мощность 864 л.с. и крутящий момент в 1100 Нм. Говорят, что он соответствует даже строгим нормам выбросов в Калифорнии, а также «развивает более высокие обороты и более гибкий». Чем что, Pagani не говорит, но, вероятно, чем тот двигатель, который он заменяет.

Вместо того, чтобы прикрепить этого левиафана к двойному сцеплению, Pagani вставила блок автомата Xtrac, который легче, компактнее и оснащен косозубыми шестернями. Позже, в 2023 году, Utopia получит настоящую семиступенчатую механическую коробку передач, а не «виртуальную механику». Хм, интересно, на что ссылается Pagani…

Этот безумный силовой агрегат сочетается с новой школой. Знакомый карбон-титановый монокок Pagani с передним и задним трубчатыми подрамниками из легированной стали. Подвеска на двойных поперечных рычагах из кованого алюминия со спиральными пружинами и активными амортизаторами с электронным управлением.

Тормоза достаточно мощные, как и следовало ожидать. Шести- и четырехпоршневые суппорты спереди и сзади дополняются по всему периметру вентилируемыми карбон-керамическими дисками, и все они прячутся за 21-дюймовыми/22-дюймовыми коваными дисками из алюминиевого сплава.

Не спрятаться от этого кузова никуда. Pagani с готовностью признает, что каждый из ее автомобилей «начинается с эстетического шока», а Utopia, в частности, «излучает простоту». Компания ссылается на более «плавные и пышные» линии этого автомобиля, стремясь к более вневременному дизайну.

Он был намеренно лишен более очевидных аэродинамических элементов, таких как массивные крылья, сплиттеры и вентиляционные отверстия (без сомнения, некоторые из них были оставлены для неизбежных специальных выпусков, которые мы увидим позже). И хотя любой Pagani — яркий автомобиль, об этом, безусловно, будут говорить люди.

Не в последнюю очередь потому, что будет построено всего 99 экземпляров, каждый из которых будет стоить около 2,2 миллиона фунтов стерлингов каждый. И, конечно же, все уже забронировано. Не беспокойтесь, потому что, по словам Лео, «искусство никогда не бывает законченным, его можно только прервать». Вспомните историю Pagani с ее автомобилями, и вы поймете, что в этом он не ошибся.

4-Paul-Stephens-993

12 удивительных деталей Autoart 993R

Tuthill SCRS 1

Новый рестомод Porsche 911 от Tuthill начался с легенды Группы B