в

Delage D12 хочет побить рекорд Нюрбургринга

Delage восстала из мертвых с гиперкаром V12 и жаждет крови…

Delage D12

Те из вас, у кого есть борода, возможно, слышали о Delage, французском производителе гоночных (а позже и люксовых) автомобилей, который был чрезвычайно успешным в свое время, но прекратил свое существование примерно в 1954 году. Теперь он вернулся благодаря предпринимателю Лорану Тапи.

Delage D12

Амбиции? Создать гиперкар, максимально приближенный к «ощущению от вождения болида Формулы-1», и при этом установить рекорд самой быстрой разрешенной для использования на дорогах машины, когда-либо проезжавшей Нюрбургринг.

Delage D12

Тапи хочет построить около 30 Delage D12, начиная со следующего года, по цене от 2,3 миллиона долларов. Судя по всему, две уже проданы. В движение его будет приводить 7,6-литровый двигатель V12, предположительно разработанный собственными силами, поддерживаемый электродвигателем, общей мощностью 1100 л.с. в топовой версии GT. Менее мощный D12 Club будет легче и быстрее на трассе. Оба получают восьмиступенчатую автоматизированную механическую коробку передач. Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнев стал тест-пилотом, а Delage заявила, что у команды разработчиков есть 16 «титулов чемпионов мира FIA».

Delage D12

Конструкция в основном выполнена из карбона, плюс Delage D12 используются тандемные сиденья, как в Czinger 21C, и настоящий навес вместо дверей. Кто-нибудь еще увидел мотивы Caparo T1 в его дизайне?

Delage D12

Самым быстрым уличным автомобилем, когда-либо проезжавшим Нюрбургринг, остается Lamborghini Aventador SVJ, который в 2018 году показал время 6:44:97. Можно ли его побить? Конечно, но сделает ли это Delage D12?

Поживем, увидим.

ID. XTREME — это раллийный концепт ID.4 мощностью 377 лошадей

ID. XTREME — это раллийный концепт ID.4 мощностью 377 лошадей

Peugeot 308 CC

Провал века №20: Peugeot 308 CC