Попытка McLaren повторить успех F1 и P1 чем-то похожа на попытку родителей вырастить футболиста не хуже Месси или Роналду. К счастью, на бумаге для третьего гиперкара топовой серии от McLaren все выглядит довольно интересно.
Это самый бескомпромиссный, быстрый и самый сложный в управлении автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования, когда-либо созданный в Уокинге. При этом он отличается адекватным балансом легкости конструкции, аэродинамики с прижимной силой и невероятной мощности.
Мы собрали все интересные цифры, характеризующие преемника McLaren P1, чтобы вы смогли оценить его по достоинству. Давайте начнем с самой большой.
… и почти 1 360 Нм крутящего момента, передаваемого исключительно на задние колеса. Космические показатели. Силовая установка состоит из 4,0-литрового твинтурбо V8 (930 л. с.) и аккумулятора на 1,4 кВт·ч, питающего электродвигатель (350 л. с.), соединенного с восьмиступенчатой коробкой передач. Результат? Самый мощный серийный автомобиль McLaren.
Благодаря некоторым инновационным инженерным решениям (и электромотору) максимальный крутящий момент доступен уже с 2 500 оборотов в минуту. По сравнению с P1 планка крутящего момента понизилась и, скорее всего, дает более линейную кривую мощности, не порождая вспышку агрессии на высоких оборотах. Это также означает…
Это на одну десятую секунды меньше, чем у P1, для справки. И быстрые цифры не кончаются – от 0 до 200 км/ч разгон составляет 5,8 секунды, а от 0 до 300 км/ч – 12,7 секунды. Speedtail все еще может удерживать абсолютный рекорд скорости McLaren в 402 км/ч, но W1 по разгону даст ему фору, пока не упрется в электронный ограничитель в 350 км/ч.
Впечатляет, правда? А с 200 км/ч ему потребуется до полной остановки 100 метров. При этом внутри вас органы будут пытаться поменяться местами. А все это благодаря кованым моноблочным шестипоршневым суппортам спереди и четырехпоршневым сзади. На тормозных дисках есть также дополнительный слой карбон-керамического покрытия, а за охлаждение и, соответственно, увеличение их срока службы отвечают воздуховоды в стиле Формулы 1.
…на треке Нардо. Учитывая, что Senna – один из самых хардкорных, орентированных на трек продуктов на планете (которые не называются McMurtry Spéirling), три секунды – это целая вечность.
W1, конечно, не совсем космос, но 910 лошадей на тонну (при массе всего 1 319 кг) это все еще значительно больше, чем 650 у P1 и 540 у F1. McLaren сбросил вес везде, где это было возможно – например, компоненты гибридной силовой установки весят на 40 кг меньше, чем у P1. Это то, что пытаются сделать большинство автопроизводителей.
Да, этот кузов не просто для показухи. Здесь работает множество активных аэродинамических элементов и генераторов прижимной силы, а в режиме Race подвеска подстраивается автоматически, опускаясь на 37 мм спереди, и на 17 мм сзади. В итоге – 1 000 кг прижимной силы – это действительно очень много.
И не забывайте, что оно еще двигается вверх и вниз, чтобы еще эффективнее работать с потоками воздуха. McLaren даже утверждает, что этот элемент создает на 20 процентов меньше сопротивления, чем у Senna в режиме DRS.
Причем это без дополнительных опций, что уже почти вдвое дороже, чем новый P1. Учитывая, что каждый из 399 экземпляров уже по факту продан, как вы думаете, сколько будет стоить W1 через несколько лет?
Сырой, унылый зимний вечер, и вы встали на обочине шоссе после того, как ваш электромобиль…
Модельный ряд Porsche 911 продолжает пополняться. Porsche объявила о новых купе и кабриолете 911 Carrera…
Сейчас мы наблюдаем возрождение легендарных японских спорткаров, и Honda Prelude — последняя из подтвержденных моделей,…
Автоспорт всегда служил для привлечения внимания к брендам (не только автомобильным) и их технологиям. Благодаря…
Итак, хорошие новости – Honda Prelude вернется. Причем не в формате огромного внедорожника или кроссовера,…
Есть ощущение, что большие автомобильные компании стараются лишить нас жизни, к которой мы так привыкли…
This website uses cookies.