Alpine представила очень особенную, очень ограниченную и очень мощную версию своего A110. Это A110 R Ultime, и… он не похож на обычный A110. Который, конечно, совсем не обычный даже в базе.
В основном потому, что этот 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель был обработан модифицированным турбонагнетателем с новой турбиной и компрессором, что позволило мощность до 345 л. с. Это делает его самой мощной версией суперкара «на каждый день».
Заметьте, это не все цифры. Помимо дополнительного крутящего момента, который теперь составляет 420 Нм. Или 160 кг дополнительной прижимной силы по сравнению с A110 R Turini. Или время разгона от 0 до 100 километров в час всего за 3,8 с — на 0,2 с быстрее, чем у Turini.
Или диски AP Racing диаметром 330 мм, или обновленная шестиступенчатая коробка передач, лучше справляющаяся с этим дополнительным крутящим моментом, или 18-дюймовые передние/19-дюймовые задние легкие кованые диски.
Нет, все эти большие, смелые цифры делают A110 настоящим бунтарем на трассе. Alpine считает, что дополнительная мощность и прижимная сила — последняя достигается с помощью обновленного аэродинамического пакета, включающего сплиттеры, гигантское заднее крыло, флики, плавники, вентиляционные отверстия на капоте и, возможно, ложку сахара — делают его «еще более маневренным на входе в поворот, в поворотах и при ускорении».
«Проведенная работа по курсовой устойчивости имела четкую цель: дальнейшее улучшение характеристик автомобиля», — заявили в Alpine. «Благодаря удачному сочетанию маневренности и производительности A110 R Ultime является настоящим кольцевым автомобилем, разрешенным для дорог общего пользования».
И поскольку это ультра-ограниченная серия Alpine, вы можете сделать ее полностью индивидуальной. Покупателям доступен высокий уровень персонализации, в основном состоящий из применения выбранного вами цветового решения к различным частям автомобиля. Или ко всему автомобилю.
Автомобиль выше, по-видимому, является версией A110 R Ultime ‘La Bleue’, которая ограничена всего 15 автомобилями. Так что это ограниченная серия ограниченной серии, и поскольку она включает в себя все, что Alpine предлагает с точки зрения индивидуальности, эта конкретная модель стоит дорого.
О, верно, есть пара последних больших, смелых цифр — Alpine построит всего 110 версий этого хардкорного трекового R, и каждая из них стоит от 265 тыс. евро. А Really Limited Edition La Bleue выше? Она стоит 330 тыс евро. Как мы уже говорили, это не просто обычный A110.
Сырой, унылый зимний вечер, и вы встали на обочине шоссе после того, как ваш электромобиль…
Модельный ряд Porsche 911 продолжает пополняться. Porsche объявила о новых купе и кабриолете 911 Carrera…
Сейчас мы наблюдаем возрождение легендарных японских спорткаров, и Honda Prelude — последняя из подтвержденных моделей,…
Автоспорт всегда служил для привлечения внимания к брендам (не только автомобильным) и их технологиям. Благодаря…
Итак, хорошие новости – Honda Prelude вернется. Причем не в формате огромного внедорожника или кроссовера,…
Есть ощущение, что большие автомобильные компании стараются лишить нас жизни, к которой мы так привыкли…
This website uses cookies.