Новости

Это новый Honda Civic Type R

Более красивый, более мощный и все еще готовый стать убийцей конкурентов, Honda работает над нюансами, чтобы получить большую отдачу

Honda по праву считается мастером допиливания разнообразных мелочей.

Это компания, которая экспериментирует с весом рычагов КПП, чтобы добиться нужной скорости переключения, и меняет их чехлы с кожаных на сетчатые, чтобы сэкономить 10 граммов. Неудивительно, что, когда дело доходит до нового Civic Type R, большое внимание уделяется мелочам.

Honda до сих пор умалчивает о мощности, цене и производительности своего новейшего Civic Type R, но не пожалела времени, чтобы упомянуть крепления спойлера из литого под давлением алюминия, которые уменьшают аэродинамическое сопротивление. И только Honda сделала глубокий анализ тканей сидений для своего нового хот-хэтча, триумфально вернувшись с ярко-красными полосами чего-то, что предлагает «высокий коэффициент трения», который «уменьшает проскальзывание тела в условиях движения с высокой перегрузкой».

Но для такой компании, ориентированной на детали, мы должны сказать, что более содержательные детали нового Type R все еще не такие важные — даже после его официального дебюта. Итак, что мы знаем на самом деле?

Хорошо, что блестящая шестиступенчатая механическая коробка передач не только сохранена, но и «улучшена», что а) кажется в целом невозможным и б) согревает наши огрубевшие сердца, когда мы слышим, насколько Honda все еще заботится о скромной механической коробке передач.

Мы также знаем, что 2,0-литровый турбодвигатель от предыдущего Type R, получившего награду «Автомобиль года», перенесен с настройками и изменениями в турбонаддуве и выхлопе, что привело к… ну, самому мощному Civic Type R за всю историю.

И это кажется совершенно неважным, учитывая почти пугающую способность старого Type R преодолевать километры по пересеченной местности. Как будто для того, чтобы довести это до совершенства, новый Type R уже установил рекорд круга на Сузуке, что делает его быстрее, чем FK8 Type R — автомобиль, который установил рекорд круга для переднеприводных автомобилей на Северной петле.

Сколько из этого мы можем отнести к более широким шинам Pilot Sport 4 и облегченным 19-дюймовым дискам, мы были бы рады изучить лично, возможно, установив один и тот же комплект как на старые, так и на новые Type R и прокатившись на них по той же Сузуке. Просто скажи «да», Honda, и мы вылетим ближайшим рейсом.

Просто для справки: Type R, который установил рекорд Нордшляйфе, весил около 1400 кг, имел мощность более 310 л.с. И хотя у нас нет надлежащих спецификаций для нового Type R, новая базовая модель Civic, на которой он основан, имеет кузов на 20 процентов легче и на 22 процента жестче, чем предыдущий автомобиль, а также имеет более прочные опоры рулевого управления, более низкий центр тяжести и более широкую колею.

Обратите внимание, что мы сказали, что не автомобиль, а кузов на 20 процентов легче, двигатели, турбины, дифференциалы и так далее весят столько, сколько они весят. Но есть определенный шанс сбросить несколько килограммов, и мы все еще говорим о той же компании, которая ищет способы сэкономить граммы.

И что особенно важно, мы знаем, что новый Type R не уродлив. Никаких гигантских фальшивых вентиляционных отверстий, никакого фальшивого карбона на боковых юбках, никакого переднего бампера со складками больше, чем на свадебной салфетке. Просто чистый, лаконичный дизайн, в результате которого получается целеустремленная машина, а не та, которая кажется намеренно перегруженной. Он выглядит так хорошо даже в белом цвете, а еще есть и другие цвета, которые называются «Rallye Red», «Boost Blue», «Sonic Grey» и, как ни странно, «Crystal Black» в стиле OnlyFans.

Но наивысшая похвала за редизайн должна достаться интерьеру. Маленькая электрическая Honda E доказала, что японская компания способна создавать сдержанные, роскошные и яркие салоны, а новый Type R, к счастью, наконец-то получил гармоничный, лаконичный и продуманно оформленный интерьер. Мы даже готовы смириться с шильдом Type R, прикрепленным к приборной панели, что говорит о том, насколько хорошо Honda справилась с остальной частью салона.

Таким образом, новый Civic Type R станет более легким, ярким и плотным возмутителем спокойствия, который выглядит лучше, когда он белый, и заставит большинство автомобильных СМИ задаться вопросом – неужели традиция «истребителя конкурентов» продолжается?

Александр Бобров

Александр Бобров - новостной редактор сайта Motorius.su. Работал в самых разных автомобильных изданиях, любит собак и поспать.

Recent Posts

Militem Magnum 700 — это Ram TRX, только мощнее

Ford официально не продает F-150 Raptor на этом берегу Атлантики. Это расстраивает по крайней мере…

2 недели ago

Обновленная Audi A3 преподносит сюрпризы

Audi A3 живее всех живых. Компактный автомобиль в той или иной форме существует с 1996…

2 недели ago

Теперь вы можете заказать копии Ferrari 250 GTO и Testa Rossa Pontoon Fender

Бристольская компания Amalgam Collection, известная созданием уменьшенных копий автомобилей, только что добавила в свой список…

2 недели ago

Вопрос недели: 911 GT1, CLK GT-R или F1 GTR?

Разве вы не скучаете по девяностым? Автомобильная культура процветала, и ее было невозможно остановить. На…

2 недели ago

Концепт Lexus Electrified Sport, похоже, анонсирует новый LFA

Учитывая всю сложность повторения успеха, создание преемника могучего Lexus LFA – задача незаурядная. В немалой…

2 недели ago

Maserati выпустит полностью электрический MC20 Folgore в 2025 году

Maserati объявила, что полностью электрический суперкар MC20 Folgore, наконец, появится в следующем году. Это большие…

2 месяца ago

This website uses cookies.