в

Это рестомод Honda S2000 с двигателем Civic Type R мощностью 302 лошади

Evasive Motorsports построили S2000 Type R, о котором мы всегда мечтали

Рестомод Honda S2000

«Серия спортивных автомобилей Honda Type R приобрела легендарный статус почти сразу после премьеры каждого из них: Integra, Civic, NSX и даже Accord имеют версии Type R», — говорится в недавнем пресс-релизе калифорнийской фирмы Evasive Motorsports.

«И все же есть одна модель, которая никогда не выпускалась в версии Type R: S2000. До этого самого дня!»

Рестомод Honda S2000 1

Скорее всего, это лучшая история, которую вы прочтете сегодня. Автомобиль на фотографиях — это шасси №000 нового рестомода лимитированной серии S2000R, созданного Evasive; S2000 Type R, созданный тюнинговой компанией.

Рестомод Honda S2000 2

Это немного больше, чем просто форсированный S2000, потому что под капотом находится 302-сильная версия 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя FK8 Civic Type R. Учитывая, что оригинальный S2000 обходился мощностью 237 л.с., это значительный прирост.

Также есть карбоновый воздухозаборник Mugen, собственный впускной коллектор Evasive и титановая выхлопная система от Origin Fab. Блок управления MoTeC помогает всему этому работать правильно, в то время как стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач S2000 остается. Однако вы получаете дифференциал повышенного трения и радиатор Koyo Racing.

«В Evasive хотели, чтобы S2000R был интересным», — говорится в релизе. Итак, для этой цели есть также койловеры KW Clubsport, стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach, усиленные втулки подвески и новая распорка шасси. Диски — кованые 18-дюймовые, а тормоза под ними — Brembo.

S2000R также получил немного новый внешний вид, с правильной окраской Type R-spec Championship White, покрывающей передний бампер 20th Anniversary Edition, нестандартную переднюю губу, более широкие передние арки, капот и крышку багажника из карбона, аэродинамические зеркала Spoon и монструозное карбоновое заднее крыло. Внутри есть карбоновые сиденья Recaro, карбоновые дверные карты и приборная панель, обтянутая алькантарой, хотя потенциальные владельцы смогут выбирать отделку деталей как внутри, снаружи, так в технической спецификации S2000R.

«S2000 — одна из лучших когда-либо созданных машин для водителя», — сказал Майк Чанг, сопрезидент Evasive Motorsports. «Благодаря 20-летнему опыту настройки платформы для дорог и гонок у нас появилась идея модернизировать родстер и создать идеальную версию того, чем может быть S2000 Type R».

Но подождите, потому что это еще не все новости о S2000, поступающие сегодня от Evasive. Фактически, фирма также объявила, что намерена построить S2000RS для Пайкс-Пика. Да, нам сказали, что Дай Йошихара будет пилотировать Time Attack версию высокоскоростного родстера мощностью 650 л.с. на мероприятии Open Class 2023 года.

Гоночный автомобиль использует оригинальный двигатель F20 от S2000, но он расточен до 2,4 литра и оснащен турбонаддувом, чтобы создать такую огромную мощность. Работает он в связке с секвентальной коробкой передач, гоночными сликами Yokohama и более причудливыми амортизаторами KW.

Луноход Hyundai

Hyundai работает над созданием собственного лунохода

Peel P50

ТОП-9. Самые дорогие малолитражки