В остальном (с боков и сзади) это все тот же автомобиль, но в Volvo заявляют, что внешний рестайлинг отражает «продолжающийся переход Volvo к полной электрификации». Это значит, что компания снова добавила электрической составляющей каждой версии обновленного кроссовера.
Итак, есть топовая версия Volvo XC90 T8 — подключаемый гибрид, который сочетает 2,0-литровй весьма турбированный бензиновый двигатель с батареей 18,8 кВт-ч и электромоторами, которые в сумме дают 449 лошадиных сил, разгон до сотни за 5,4 секунды и заявленное снижение расхода топлива на 1,5 литра на 100 километров.На этом автомобиле вы сможете проехать чуть менее 70 километров на чистом электричестве.
Не нужно так быстро? Есть умеренно-гибридные Volvo XC90 B5 и B6, которые получают 48-вольтовую батарею и встроенный стартер-генератор. Первый выдает 247 л.с., второй — немногим меньше 300. У всех полный привод и восьмиступенчатый автомат. И у всех семиместный салон. А в дополнение спереди установлен новый 11,2 дюймовый центральный сенсорный дисплей с плотностью пикселей на 21 процент больше, чем у предшественника. И не говорите нам, что плотность пикселей для вас не важна. Его полностью переработали, так что все самые распространенные приложения — карты, мультимедиа, телефон и т.д. находятся на главном экране. Так же, как на электромобилях Volvo.
Приборную панель тоже слегка изменили и использовали при ее создании большое количество переработанных материалов. Volvo считает, что внутри стало комфортнее, благодаря дополнительной шумоизоляции и улучшенной подвеске.
Теперь амортизаторы могут индивидуально подстраиваться под дорожное покрытие для лучшей устойчивости и комфорта, а если выбрать опциональную пневматическую подвеску, будет еще лучше и мягче, тем более, что автомобиль запрашивает состояние дорожного покрытия перед автомобилем аж 500 раз в секунду, чтобы адаптировать подвеску.
«Вместе XC90 и его полностью электрический собрат EX90 предоставляют клиентам опции, которые им больше всего подходят, и снабжают нас сбалансированным портфелем моделей, поскольку мы продолжаем переход к полной электрификации», — сказал руководитель Volvo Джим Роуэн.
Ах да, вы спросите, зачем обновлять десятилетний кроссовер с двигателем внутреннего сгорания, когда есть новый электрический? Потому что Volvo признает, что «рынок полностью электрических автомобилей премиум-класса» все еще развивается, и поэтому подключаемые гибриды необходимы для продажи большего количества автомобилей и зарабатывания денег.