в ,

Это заниженный Volkswagen ID. Buzz — будущее аварийных служб?

Часть автопарка службы помощи на дорогах AA, он уже проехал более 20 000 километров за первый год службы

Сырой, унылый зимний вечер, и вы встали на обочине шоссе после того, как ваш электромобиль разрядился. Вы исчерпали запас Haribo из своего аварийного пакета и отчаянно нуждаетесь в зарядке… И тут вы видите остановившийся сзади вашего автомобиля модифицированный черно-желтый Volkswagen ID. Buzz. Да, прибыл ваш рыцарь в сияющих доспехах.

Автомобиль на фото существует не просто для показухи: это настоящий патрульно-эвакуационный автомобиль, работающий в автопарке службы помощи на дорогах AA. На нем работают Крис Вуд и Макс Ламонд. Проехав более 20 000 километров в 2024 году, напарники говорят, что компания AA наращивает парк подобных автомобилей в соответствии с возросшим количеством электромобилей на дорогах. Этот Volkswagen ID. Buzz оптимально подходит под такие задачи.

«Мы работаем на нем по всей стране», — сказал Ламонд. «В основном мы передвигаемся по Англии, но ездили и по North Coast 500, а заодно заезжали в сельскую часть Уэльса на пару сотен километров, чтобы посмотреть, как он себя покажет».

«И ответ — очень хорошо. Мы получаем около 400 километров запаса хода от его 77 кВт-ч батареи и переделали заднюю часть, чтобы оснастить его всевозможными инструментами и устройствами, которые помогут нам выполнять свою работу на дорогах».

Возможно, еще несколько подробностей об этом замечательном внешнем виде? Вуд сказал: «У него 20-дюймовые литые диски BBS и пневматическая подвеска, которая была взята у Transporter и адаптирована для Buzz. Было бы неплохо также добавить немного желтой подсветки».

«У нас также есть множество скрытых маячков, учитывая, что это эвакуационная машина, и это даже немного улучшает аэродинамику. Обычно устанавливается большая планка наверху, которая выступает достаточно сильно, но эта гораздо более органично интегрирована в кузов».

Что касается дизайна, то и Ламонд, и Вуд говорят, что именно так они представляют себе, как будут выглядеть автомобили AA через 50 или 60 лет. «Смелые» и «необычные», но все еще имеет хорошо известную в Британии черно-желтую ливрею (хотя и слегка измененную), чтобы сохранить некоторую узнаваемость.

Но просторный салон — это то, за что Volkswagen ID. Buzz действительно заслуживает превосходной оценки как рабочая лошадка для техподдержки. Говоря об изменениях в салоне, Ламонд сказал: «Первым дополнением, которое мы сделали, была зарядка от автомобиля к автомобилю. Мы можем заряжать постоянным током со скоростью до 30 кВт, что далеко от того, что вы получите от стационарной зарядки, но достаточно, чтобы пополнить запасы примерно на 25 километров за шесть минут. Этого, как правило, более чем достаточно, чтобы доставить клиентов к ближайшей зарядной станции».

«У нас есть куча оборудования, которое помогает нам работать с действительно высоковольтными транспортными средствами, от изолированных инструментов до козырьков, ковриков и перчаток. Также есть мультиметр, который помогает нам проводить более глубокие диагностические проверки, чтобы убедиться, что мы не подвергаем себя серьезным рискам».

Но насколько они загружены работой? В октябре 2024 года всего 4,9 процента из 10 000 ежедневных вызовов AA были связаны с электромобилями. И из них всего семь вызовов были связаны с разряженными транспортными средствами: половина из них были полностью разряжены, а другая половина — просто остановились на обочине и вызвали помощь на дорогах из-за беспокойства о том, что заряда осталось мало и это может как-то повредить автомобилю.

«Сейчас у нас не так много работы с электромобилями», — сказал Вуд. «Но цель этой машины — показать, что мы готовы увеличить объемы поддержки электромобилей, когда это необходимо. Мы уже начали собирать данные о том, где находятся горячие точки поломок электромобилей, и обучаем несколько патрульных групп находиться в режиме ожидания вблизи этих областей, чтобы задействовать их в любой момент».

2025-porsche-911-carrera-s

Porsche 911 Carrera S лишилась механической коробки передач