Это новый Zenvo, который знаменует собой конец старого пути. Он называется TSR-GT, построен на платформе TS и выпущен всего в трех экземплярах. Из которых все три, конечно, были проданы.
Это также последний Zenvo, выпущенный на этой платформе, прежде чем компания представит что-то блестящее и новое в следующем году. Подробнее об этом позже, потому что нужно обсудить небольшой вопрос о большом заднем крыле.
Это часть нового аэродинамического пакета, созданного для того, чтобы сделать этот TSR версией с низким лобовым сопротивлением. «Удлиненный» задний спойлер установлен на немного переработанном кузове вместе с «новым типом аэродинамических колесных дисков» — все они сделаны из углеродного волокна и сделаны в Дании — чтобы помочь TSR-GT развить максимальную скорость 425 километров в час.
Что также помогает TSR-GT развивать максимальную скорость в 425 км/ч, так это немаловажный фактор: 5,8-литровый твинтурбовый V8, отличающийся модернизированным впускным и выпускным коллекторами. Он также может работать на топливе E85. Общая мощность теперь составляет 1360 л.с. по сравнению с 1177 л.с. у «стандартного» автомобиля.
В салоне этого последнего GT есть немного кожи, а не голый карбон, а также шумопоглощающие коврики с кожаными краями.
«Новая эра для Zenvo манит, но до этого мы создали нашу интерпретацию варианта GT платформы TS», — сказал босс Zenvo Йенс Свердуп.