в ,

Этот Bugatti Centodieci выглядит как гоночный автомобиль Ле-Мана

Один из 10 Centodieci, сконфигурированный владельцем из США как гоночный автомобиль на выносливость 1994 года

Bugatti Centodieci

Bugatti сообщила, что владелец Centodieci из США сконфигурировал свой гиперкар стоимостью 9 миллионов фунтов стерлингов, один из десяти, чтобы он выглядел точно так же, как Bugatti EB110 LM, участвовавший в 24-часовой гонке Ле-Мана 1994 года. И благодаря Bugatti у нас есть фотографии их обоих на трассе Circuit de la Sarthe.

Участвовавший, но так и не финишировавший. В то время как в 94-м участник занял шестое место в общем зачете, прокол шины менее чем за час до конца привел к аварии Жана-Кристофа Буйона. Не так важно, но не в последнюю очередь потому, что EB110 LM был особенным автомобилем, как и — как будто вам нужно было напомнить — Bugatti Centodieci.

Последний был построен как дань уважения первому, чтобы признать недооцененное превосходство этого автомобиля и как свидетельство достижений бывшего владельца Bugatti Романо Артиоли. (В то время Артиоли собрал список суперзвезд индустрии суперкаров, чтобы помочь построить лучшие Bugatti: дизайнер Miura Марчелло Гандини, инженер Lamborghini Паоло Станцани и отец Ferrari F40 Никола Матерацци, и это только трое из многих).

«У отличных автомобилей есть отличные истории, — сказали в Bugatti после презентации автомобиля. «Но это тем более примечательно, когда у автомобиля такая захватывающая история, что владелец современной версии ссылается и отдает дань уважения его великой истории своего предшественника, настроив его в абсолютно том же стиле».

Таким образом, он носит ту же спортивную ливрею, которая украшала автомобиль 1994 года поверх весьма примечательного кузова Centodieci. Под ним находится почтенный 8,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель W16, который приводит в движение Chiron мощностью 1578 л.с.

«Наследие — это то, что я нахожу очень эмоционально убедительным и вдохновляющим», — сказал владелец из США. «Когда EB110 появился на гонках в Ле-Мане в 1994 году, казалось, что родословная Bugatti совершенствуется. Я ценю чувство истории и связь с прошлым. Это делает владение намного более особенным. Праздновать прошлое, наслаждаясь настоящим, также приносит эмоциональное удовлетворение».

Что было бы еще более особенным, так это то, чтобы этот Centodieci выполнил обещание, данное оригинальным ’94 EB110 LM, и поучаствовал в Ле-Мане…

Ferrari 250 GT California Spider

Редкая Ferrari 250 GT California Spider выставлена на аукцион

Альянс Renault Nissan

Renault и Nissan объявили об изменениях в Альянсе