Это, как можно было понять из фотографии и заголовка, не обычный Ford Bronco. Однако это еще одна причина, по которой мы думаем, что в США собраны лучшие специалисты по тюнингу.
Просто чтобы внести ясность, мы не говорим, что обычный Bronco — это плохо. По собственному признанию APG, Ford Bronco вряд ли можно назвать кроссовером — короткие свесы, опциональные 35-дюймовые шины, 560 Нм крутящего момента на понижайке и блокируемые дифференциалы говорят, что это настоящий внедорожник — но ProRunner — это совсем другое дело.
Как и подобает кастомизированному внедорожнику, вы увидите гигантские внедорожные шины, мосты, мощные, как брунеллианский мост, и достаточный дорожный просвет, чтобы проехать через Кент, ни разу не повернув руль. Но почти каждый может поставить большие шины и Dana 60 на Bronco. Сказать, что APG продвинулась немного дальше, это ничего не сказать.
Видите ли, список того, что вошло в проект ProRunner, выглядит как список покупок на корпоратив. Например, более крупные и мощные рычаги управления, гоночные койловеры, прикрепленные болтами к приподнятым и усиленным стойкам амортизаторов, обеспечивают ход подвески 37 см на 40-дюймовых шинах и до 42 см на 37-дюймовых шинах. А сами амортизаторы? Ну, Bronco от APG настолько американский, что даже амортизаторы имеют три уровня регулировок.
Говоря о американских стереотипах, этот Bronco широк. Даже до того, как вы добавите крылья из углеродного волокна аэрокосмического класса, одни только шины и новые мосты добавляют 14 дюймов в ширину по сравнению с обычным Bronco, и он все еще умудряется быть на четыре дюйма шире, чем топовый Bronco Raptor.
И хорошо, говоря как англичане, мы знаем, что должны смотреть на это свысока. Слишком большой, слишком яркий, слишком специфичный для сельской местности, которой у нас нет (ну, почти нет) и безграничных горизонтов, за которые мы не можем мчать. Но мы не можем; все, чего мы действительно хотим, — это доступ к этой сельской местности и этим горизонтам.