Новости

Этот Ford Bronco ProRunner доказывает, что американцы знают толк в веселье

APG превращает Bronco во что-то довольно мощное

Это, как можно было понять из фотографии и заголовка, не обычный Ford Bronco. Однако это еще одна причина, по которой мы думаем, что в США собраны лучшие специалисты по тюнингу.

Просто чтобы внести ясность, мы не говорим, что обычный Bronco — это плохо. По собственному признанию APG, Ford Bronco вряд ли можно назвать кроссовером — короткие свесы, опциональные 35-дюймовые шины, 560 Нм крутящего момента на понижайке и блокируемые дифференциалы говорят, что это настоящий внедорожник — но ProRunner — это совсем другое дело.

Как и подобает кастомизированному внедорожнику, вы увидите гигантские внедорожные шины, мосты, мощные, как брунеллианский мост, и достаточный дорожный просвет, чтобы проехать через Кент, ни разу не повернув руль. Но почти каждый может поставить большие шины и Dana 60 на Bronco. Сказать, что APG продвинулась немного дальше, это ничего не сказать.

Видите ли, список того, что вошло в проект ProRunner, выглядит как список покупок на корпоратив. Например, более крупные и мощные рычаги управления, гоночные койловеры, прикрепленные болтами к приподнятым и усиленным стойкам амортизаторов, обеспечивают ход подвески 37 см на 40-дюймовых шинах и до 42 см на 37-дюймовых шинах. А сами амортизаторы? Ну, Bronco от APG настолько американский, что даже амортизаторы имеют три уровня регулировок.

Говоря о американских стереотипах, этот Bronco широк. Даже до того, как вы добавите крылья из углеродного волокна аэрокосмического класса, одни только шины и новые мосты добавляют 14 дюймов в ширину по сравнению с обычным Bronco, и он все еще умудряется быть на четыре дюйма шире, чем топовый Bronco Raptor.

И хорошо, говоря как англичане, мы знаем, что должны смотреть на это свысока. Слишком большой, слишком яркий, слишком специфичный для сельской местности, которой у нас нет (ну, почти нет) и безграничных горизонтов, за которые мы не можем мчать. Но мы не можем; все, чего мы действительно хотим, — это доступ к этой сельской местности и этим горизонтам.

Александр Бобров

Александр Бобров - новостной редактор сайта Motorius.su. Работал в самых разных автомобильных изданиях, любит собак и поспать.

Recent Posts

Militem Magnum 700 — это Ram TRX, только мощнее

Ford официально не продает F-150 Raptor на этом берегу Атлантики. Это расстраивает по крайней мере…

2 недели ago

Обновленная Audi A3 преподносит сюрпризы

Audi A3 живее всех живых. Компактный автомобиль в той или иной форме существует с 1996…

2 недели ago

Теперь вы можете заказать копии Ferrari 250 GTO и Testa Rossa Pontoon Fender

Бристольская компания Amalgam Collection, известная созданием уменьшенных копий автомобилей, только что добавила в свой список…

2 недели ago

Вопрос недели: 911 GT1, CLK GT-R или F1 GTR?

Разве вы не скучаете по девяностым? Автомобильная культура процветала, и ее было невозможно остановить. На…

2 недели ago

Концепт Lexus Electrified Sport, похоже, анонсирует новый LFA

Учитывая всю сложность повторения успеха, создание преемника могучего Lexus LFA – задача незаурядная. В немалой…

2 недели ago

Maserati выпустит полностью электрический MC20 Folgore в 2025 году

Maserati объявила, что полностью электрический суперкар MC20 Folgore, наконец, появится в следующем году. Это большие…

2 месяца ago

This website uses cookies.