в

Этот концепт Cuda — ода дням славы IMSA

И первое желание, возникшее у нас – такая штука должна стоять в гараже без всяких разговоров

Концепт Cuda

Если ваша память лучше нашей, возможно, вы помните, когда в последний раз у SpeedKore возникала мысль «А что, если?». А если нет, то плоды этой мысли привели к возникновению великолепного (и по-настоящему фотореалистичного) рендера Dodge Charger Daytona со средним расположением двигателя, основанном на очень реальном среднемоторном Charger от SpeedKore.

Speedkore 'Cuda

Очевидно, что Abimelec Design и Speedkore посчитали, что эти плоды были достаточно вкусными, чтобы подать вторую порцию… и теперь, глядя на это, мы придерживаемся мнения, что это делает первое блюдо похожим на своеобразное меню.

Speedkore 'Cuda

Вдохновляясь историческими гонками, концепт Cuda обращается к ранним дням IMSA —невероятным машинам, которые появились в результате развития серии. Как и Dodge Challenger 1974 года, в собранного Гленном Банчем, который сам по себе является целой историей.

Speedkore 'Cuda

Дань уважения Speedkore истокам IMSA отражает тот массовый, самодельный, бескомпромиссный дух времени, в значительной степени докорпоративную эпоху, когда каждый миг преимущества на трассе был результатом технической мысли. И, если бы 6,2-литровый V8 Dodge с наддувом (и недорогие карбоновые детали) существовал еще в семидесятых, мы уверены, что по крайней мере один предприимчивый пилот создал бы что-то в этом роде. Если бы у них был доступ к Plymouth Barracuda 1970 года. И впечатляющие дизайнерские способности Абимелека Арельяно.

Speedkore 'Cuda

SpeedKore считает, что Cuda, который вы видите здесь, был бы подходящим соперником для Greenwood Corvette и DeKon Monza, которые участвовали в IMSA в конце семидесятых.

Speedkore 'Cuda

Вряд ли нам нужно объяснять, что такое Greenwood Corvette или DeKon Monza. Для тех, кто не в курсе, Greenwood Corvette — это серия гоночных автомобилей на базе C3 Corvette и дорожные автомобили, которые извлекли выгоду из этого гоночного опыта. Одним словом, они диковинные, но, черт возьми, они были крутыми — судя по всему, Corvette № 75 разогнался до скорости более 370 километров в час во время квалификации «24 часа Дайтоны» с Джоном Гринвудом за рулем.

Speedkore 'Cuda

Что касается DeKon Monza… представьте, если бы у вас была национальная гоночная серия высшего уровня, в которой затем появилась бы Porsche и начал доминировать. Вы гордитесь тем, откуда вы родом, но ваша страна в настоящее время строит огромные ведра с болтами и называет их в честь известных гоночных трасс, на которых, вы уверены, никто из команды разработчиков даже не был. Затем небольшой инженерный отдел получает немного денег от вашего местного автопроизводителя и строит… автомобили с пространственной рамой и 600-сильными двигателями V8. Затем вы трижды выигрываете национальную гоночную серию.

Speedkore 'Cuda

И они, как и Challenger 1974 года, вдохновивший на создание этой великолепной дани уважения, действительно кажутся забытыми жемчужинами блестящего момента в истории гонок. Если, конечно, ваша память лучше нашей.

Ford Escort RS Turbo

Ford Escort RS Turbo принцессы Дианы продан за 722 500 фунтов стерлингов

Toyota инвестирует 2,5 миллиарда долларов в производство аккумуляторов в США