По сути, рабочие пикапы — это всего лишь простые, надежные инструменты, созданные для того, чтобы выдерживать тяжесть призвания своих владельцев. Но машины, сделанные с такой честностью намерений и уникальной целью, каким-то образом становятся желанными, и это не имеет ничего общего с их полезностью или возможностями.
К счастью, детали, которые Velocity использует для создания рестомода Ford F-250, похоже, соответствуют оригинальным идеям, которые сделали рабочие пикапы полезными тогда и делают их желанными сейчас. Мосты Dana известны своей выносливостью и долговечностью в суровых условиях, равно как и раздаточные коробки Atlas и шины BF Goodrich. 5,0-литровый двигатель Coyote V8 от Ford известен своей тягой, тормоза Wilwood известны своим талантом останавливать практически все, а Vintage Air известна своими кондиционерами, которые дуют холодным воздухом. У каждой детали есть репутация делать именно то, что от нее требуется, независимо от того, как часто или как долго ее просят это сделать.
Так что, одобряете ли вы выбор технических деталей, окраску кузова, или нет — они соответствуют оригинальному духу этого Ford F-250 и рабочего пикапа в целом. И хотя они могут быть далеко за пределами того, что любой покупатель в 1970 году мог — или хотел — когда-либо попросить для своего пикапа, вряд ли это выходит за рамки того, что вы можете получить в новом пикапе сегодня. В конце концов, сегодня вы можете зайти на сайт Ford и заказать базовую модель пикапа F-150 с 5,0-литровым двигателем V8, кондиционером, стальными дисками и вездеходными шинами.

И кроме того, рабочие пикапы — это не аскетизм, а простота и честность. Так что в этом духе мы просто будем честными — никто не собирается использовать эту великолепную вещь в качестве рабочего пикапа. Но знать, что он может – дорогого стоит.