За четверть миллиона фунтов вы с комфортом пересядете в блестящий новый длиннобазный Range Rover SV V8 с более чем 500 британскими лошадками и кое-какими вкусностями. А можете выбрать блестящий старый электрический Range Rover с мощностью примерно 450 американских лошадей.
Итак, представляем вам дебютный продукт британских «специалистов по регенерации» Inverted под номером 001. Хотя в будущем можно будет выбирать из моделей 4dr и LSE, этот первый автомобиль основан на двухдверном Range Rover.
Нам сказали, что его полностью отреставрировали, разобрав кузов и шасси до голого металла, а затем восстановив их по частям. И большая часть любезно предоставлена Tesla — в автомобиле используется восстановленная батарея емкостью 80 кВт с небольшим пробегом и Large Drive Unit от американского автопроизводителя. Это означает в общей сложности 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
Таким образом, электрифицированный Range Rover способен разогнаться до 100 км/ч примерно за пять секунд — пугающий темп для динозавра, согласитесь. Имейте в виду, что на борту есть много нового оборудования: рестомод от Inverted оснащен новой коробкой передач, масляным насосом и дифференциалом повышенного трения, а также усилены оба моста и тормоза.
Этот первый автомобиль, по-видимому, также получает «дополнительный пакет управляемости для дорог», который включает в себя регулируемые амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие пружины. Еще 4WD, конечно.
Компания заявляет о максимальном запасе хода около 300 километров и способности работать с зарядными станциями до 100 кВт, что позволяет заряжать от 20 до 80 процентов за 34 минуты в точке быстрой зарядки. Минуты, которые вы могли бы использовать, чтобы подумать о полностью обновленном интерьере. Этот автомобиль получил великолепную кожу и контрастный твид, в то время как от современного мира здесь Apple CarPlay / Android Auto, большая мощная стереосистема, кондиционер, улучшенная звукоизоляция, USB-порты и подогревы сидений. Будущие автомобили, конечно же, будут полностью кастомизируемыми.
Действительно, Inverted планирует строить не более шести автомобилей каждый год (отчасти для обеспечения редкости проекта), и на каждую из них уходит от 12 до 18 месяцев. «Со страстью к классическому Range Rover и желанием сделать эту культовую модель перспективной и уменьшить воздействие на окружающую среду я основал Inverted», — сказал босс компании Гарри Миллингтон. «В рамках этого идеала я принял сознательное решение перерабатывать и повторно использовать существующие батареи Tesla вместо того, чтобы увеличивать площадь за счет новых модулей, интенсивно использующих углерод».
«Без дорожного налога, сборов за пробки или ULEZ и с нулевым уровнем выбросов наш электрифицированный Range Rover Classic предлагает легкое, комфортное и надежное вождение в городе или за городом», — добавил он. Правильно, надежный старый Range Rover.

Правда, за такое благо придется немало заплатить. Каждая машина стоит от 270 000 фунтов стерлингов.