в ,

Европейские законы пока не позволяют Mercedes-Benz ввести подписку на дополнительную мощность

«Юридические вопросы» не позволяют Mercedes позволить владельцам EQ разблокировать больше мощности после покупки

2022 Merecedes EQS

Любите их или ненавидите, но подписки будут развиваться в автомобильной промышленности. Они создают новый поток доходов, предоставляя дополнительные функции за отдельную плату. Как правило, вы можете либо заплатить за доступ к определенной функции в течение ограниченного периода времени, либо приобрести ее сразу. Трудно смириться с необходимостью доплачивать за то, чем ваш автомобиль уже оборудован (и что намеренно заблокировано).

2022 Merecedes EQS

В середине июля 2021 года Mercedes-Benz подвергся критике за то, что в Германии взимал сумму, эквивалентную 489 евро в год, за усовершенствованную систему рулевого управления задними колесами EQS. Технология позволяет задним колесам поворачиваться под углом до 10 градусов вместо обычных 4,5 градусов. Когда трехконечная звезда объявила о новом плане подписки, чтобы разблокировать больше мощности для моделей EQ в США, мы подумали, что это будет только вопросом времени, когда владельцам электромобилей европейского рынка будет разрешено сделать то же самое.

Как оказалось, этот тип подписки, который стоит 1200 долларов в год для некоторых моделей седанов и внедорожников EQE и EQS, не будет доступен на Старом континенте, по крайней мере, в настоящее время. Голландское издание журнала Top Gear поговорило с представителем местного отделения Mercedes-Benz на эту деликатную тему.

Существуют «юридические вопросы», препятствующие тому, чтобы люксовый бренд предлагал беспроводное обновление, которое сняло бы ограничения на электродвигатели. Официальный представитель компании воздержался от каких-либо подробностей, но похоже, что для того, чтобы это стало возможным, ей необходимо преодолеть юридические препятствия.

2022 Merecedes EQS

Стоит отметить, что Polestar 2 получил обновление программного обеспечения в конце прошлого года. Он увеличил мощность электродвигателей с 408 до 476 лошадиных сил (от 300 до 350 киловатт) и с 660 до 680 ньютон-метров крутящего момента. Он также поставлялся в комплекте с функцией управления запуском и переработанным расположением педалей для более быстрого отклика.

Однако это не было представлено как ежемесячная или годовая подписка, а скорее как единовременное обновление, чтобы постоянно иметь дополнительную привлекательность.

2023 BMW 3.0 CSL

Возрожденный BMW 3.0 CSL получил самый мощный двигатель в истории M

Manhart MH5 GTR

BMW M5 CS от Manhart получает мощность почти 800 лошадей