Это нам только кажется, или Rocket League существовала всегда? Почему-то у нас было всего семь лет головокружительных шуток и душераздирающих воздушных качелей.
Мы начали играть в нее в 2015 году, когда она только вышла, и почти сразу поняли, что а) это было круто, б) очень много людей в Интернете были отличными игроками и в) наши навыки были недостаточно развиты для этой игры. После достаточного количества публичных неудач (и большего количества намеков на наш жизненный выбор, чем мы были довольны), мы на некоторое время бросили играть, и предположили, что скоро популярность игры закончится и она останется лишь в наших воспоминаниях.
Но оказалось не совсем так — по-видимому, в месяц в нее играют около 90 миллионов человек, а ежедневные пики — более пяти миллионов игроков. Предположительно, не по вечерам после школы, если только ваши родители не сильно отличаются от наших. В любом случае, неплохая популярность.
Но вам вряд ли нужны цифры, чтобы определить популярность игры, когда у нас есть простой факт: Ferrari предоставила лицензию на свой 296 GTB для Rocket League. Его появление последовало за новым Bronco, новыми Countach и McLaren 765LT, а также гоночными машинами F1 и NASCAR, и это лишь некоторые из них.