Проблема с аккумулятором, обнаруженная во время проверки качества на заводе, где производится Ford F-150 Lightning в Дирборне, вызвала отзыв электрического пикапа, хотя и не сильно охватный. Ford говорит, что 18 пикапов 2023 модельного года были отправлены дилерам и, возможно, доставлены клиентам с потенциально неисправным аккумулятором.
В настоящее время Ford не знает о каких-либо травмах или несчастных случаях, связанных с этой проблемой. Отзыв включает замену аккумуляторной батареи бесплатно для клиента. Владельцы, автомобили которых попали под отзыв, будут уведомлены как можно скорее, но тем временем Ford заявляет, что на пикапах все еще можно ездить и заряжать их. Но замена аккумуляторной батареи должна быть произведена как можно скорее.
Причиной отзыва стал пожар, произошедший 4 февраля в Центре электромобилей Ford Rouge. Во время проверки качества собранный F-150 Lightning загорелся во время зарядки. Это привело к остановке сборочной линии, после чего началось расследование проблемы. В качестве основной причины был определен неустановленный дефект в производстве аккумуляторных элементов, связанный с аккумуляторным заводом SK On в Джорджии, где производятся аккумуляторные элементы.
Более глубокое расследование показало, что потенциально дефектные аккумуляторные элементы производились в течение четырех недель, начиная с конца 2022 года. Ford говорит, что совместно с SK On основные причины проблемы были выявлены, и в производственный процесс были внесены изменения. Производство F-150 Lightning планируется возобновить 13 марта с новыми аккумуляторными блоками, завершив пятинедельную паузу.
Проблема возникла на фоне высокого спроса на электрический пикап Ford. Автопроизводитель продал 15 617 Lightning в 2022 году, и 3600 уже продано за первые два месяца 2023 года. Ford недавно объявил, что будет и дальше увеличивать производство F-150 Lightning, чтобы удовлетворить растущий спрос, который может достичь более 150 000 единиц в год в ближайшем будущем. Чтобы еще больше помочь производству, а также снизить затраты, Ford построит новый аккумуляторный завод в Маршалле, штат Мичиган, чтобы снабжать свой растущий парк электромобилей менее дорогими батареями LFP.