Пословица «в воскресенье побеждай, в понедельник продавай» жива и здравствует, поскольку Ford с гордостью объявил, что Ranger Raptor, который уже появился в некоторы шоу-румах дилеров, успешно прошел изнурительную гонку Baja 1000. Серийный пикап соревновался в классе серийных среднеразмерных автомобилей, поэтому доработки были несущественными. Он победил в своем классе, поскольку был единственным участником, как и Toyota Land Cruiser в категории серийных полноразмерных автомобилей.
Подготовленный к гонкам Ford Ranger Raptor, питающийся низкоуглеродным биотопливом, получил дугу в кузов и каркас безопасности, чтобы соответствовать правилам Baja 1000. Он также получил дополнительные светодиодные фонари и огнетушитель, а также задние окна из плексигласа, установленный в кузове 160-литровый топливный бак и гоночную подвеску. Среднеразмерный пикап Ford использовал стандартную переднюю и заднюю подвеску с амортизаторами Fox и 17-дюймовые кованые легкосплавные диски с шинами 315/70 R17 BF Goodrich.
Ford Ranger Raptor преодолел дистанцию гонки за 26 часов 21 минуту, то есть более чем на семь часов быстрее, чем более крупный Land Cruiser. Компания говорит о «почти безупречной гонке», которая требовала «лишь базового обслуживания и проверки систем наряду с остановками для дозаправки». После гонки на выносливость он доехал своим ходом по дорогам общего пользования обратно на базу в Риверсайде, штат Калифорния.
По сравнению с предыдущим поколением новый пикап Ford имеет совершенно другую трансмиссию. Вместо четырехцилиндрового дизеля у него теперь более крупный бензиновый двигатель V6 мощностью почти 400 лошадиных сил и 583 Нм крутящего момента. Из-за более строгих требований к выбросам, Европейский рынок получает облегченную конфигурацию с 288 л.с. и 491 Нм.
Ford намерен продавать обновленный Ranger более чем в 180 странах мира и пообещал представить высокопроизводительную версию Raptor в США и Канаде в следующем году. Представитель компании сообщил нам, что он будет доступен для покупки в начале 2023 года.