в

General Motors и Netflix совместно будут продвигать электомобили

Начнут с Суперкубка. Уилл Феррелл сыграет главную роль в рекламе, посетив миры различных шоу Netflix

General Motors и Netflix

В следующий раз, когда вы начнете смотреть шоу Netflix, на экране может появиться новая звезда — электромобиль. General Motors и Netflix решили сотрудничать, чтобы «дать электромобилям ту сцену, которую они заслуживают», а это означает, что электромобили GM будут участвовать в некоторых из самых популярных шоу и фильмов развлекательного сервиса. GM и Netflix запустят рекламный ролик во время Суперкубка этого года 12 февраля, чтобы начать кампанию.

General Motors и Netflix 1

Уилл Феррелл, который снимался в предыдущих рекламных роликах GM, вернулся, на этот раз исследуя миры самых последних любимых фанатами шоу Netflix. В двух коротких тизерах, выпущенных GM перед полным рекламным роликом, актер спрашивает дорогу у зомби внутри Army of the Dead и философствует на заднем сиденье нового Blazer EV с скромным работником Squid Game на месте водителя.

«Развлечения оказывают огромное влияние на культуру, — говорит директор по маркетингу GM Global Дебора Уол. «Мы хотим сделать электромобили известными в потоковом вещании, на малых и больших экранах, чтобы создать культуру электромобилей с помощью историй, которые включают в себя опыт вождения и владения электромобилем».

Некоторые из избранных шоу Netflix, в которых вы увидите электромобили GM, включают четвертый сезон Love is Blind, седьмой сезон Queer Eye и новый Unstable. На шоу будут представлены Chevrolet Bolt EUV, пикап GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. Также появятся Bolt EV и Blazer EV.

Помимо того, что новые автомобили GM будут занимать видное место на экране, Netflix также будет обучать шоураннеров тому, как электромобили могут помочь в повествованиях. Netflix также будет принимать меры, чтобы стать более устойчивым за камерой, электрифицируя процессы там, где это возможно, и оптимизируя энергопотребление.

GM хорошо знает, как фильмы и телешоу могут влиять на поп-культуру. Chevrolet Camaro пятого поколения украсил экран в двух фильмах о Трансформерах, прежде чем поступил в продажу в 2010 модельном году. Хотя электромобили GM не будут звездами шоу, как Camaro более десяти лет назад, они должны повысить осведомленность о новейших электромобилях автопроизводителя.

Mercedes-Benz

Mercedes отказывается от универсалов, CLS и 4-дверного купе AMG GT

kia-super-bowl-commercial-teaser

Kia анонсирует свой ролик для Super Bowl… соской?