Сюрприз! Genesis Electrified G80 все еще существует. Да, полностью электрический седан, о котором вы определенно забыли, все еще продается, мало того, в Корее представили рестайлинг модели. На просторы других рынков рестайлинг выйдет уже в следующем году.
Возможно, самое большое обновление заключается в том, что Electrified G80 стал больше. Genesis добавил 130 мм колесной базы по сравнению с предшественником, что означает, что появилось на 83 мм больше места для ног на задних сиденьях и на 20 мм больше места для головы сзади.
Genesis также впервые добавил сюда режим Chauffeur Mode, который обеспечивает более плавное ускорение и торможение, а также более комфортную настройку подвески увеличенного комфорта пассажиров на задних сиденьях. Ваш водитель также сможет отвезти вас гораздо дальше, потому что обновленный Electrified G80 (давайте называть его просто E G80 с этого момента) также получил новую батарею на 94,5 кВт·ч.
Это дает запас хода в 475 км по корейским стандартам сертификации электромобилей, но, учитывая, что у нынешнего автомобиля батарея на 87,2 кВт·ч и он набирает 520 километров запаса хода по тесту WLTP, ожидайте, что новичок покажет себя еще лучше, когда он наконец прибудет в Европу. Ожидайте ту же двухмоторную трансмиссию мощностью 365 л.с.
Водителю и пассажирам также понравится более комфортная подвеска, плюс вы получаете рулевое управление на все четыре колеса, и по-прежнему есть адаптивная подвеска, которая сканирует дорогу впереди для улучшения комфорта.
Внутри E G80 вы получаете новый 27-дюймовый OLED-экран, который простирается по всей панели приборов и может быть разделен на три секции. Вы также получаете «сенсорную систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха», которая выглядит немного неудобной в использовании, а также переработанное рулевое колесо и новый селектор режимов движения Crystal.
Снаружи визуальные изменения очень похожи на то, что вы ожидаете от фейслифтинга — обновленная решетка радиатора, новые фары и новые 19-дюймовые диски, которые нам очень нравятся. Есть новый порт зарядки с электронной открывающейся и закрывающейся крышкой, а также более лаконичный задний бампер с новыми хромированными акцентами по всему периметру. Думаете, в этот раз вы скоро о нем забудете?