Очаровательный среднеразмерный полностью электрический кроссовер Gensis GV60 появился в продаже в 2021 году. Согласно инструкции для автопроизводителей, в среднем каждые два-три года стоит обновлять модель, иначе отдел маркетинга заскучает, а клиенты побегут к конкурентам. Genesis с GV60 не стал нарушать правила, и выкатил рестайлинг, положенный в середине жизненного цикла модели. Правда, изменилось немногое. Как внутри, так и снаружи. Что ж, производителям все сложнее даются рестайлинги – модели уже выходят на рынок в порядке. И придумать, что стоит изменить, да так, чтобы не получился совсем другой автомобиль… Задачка не из легких.
Словом, дизайнерам и инженерам Genesis пришлось себя сильно сдерживать. Теперь очередь маркетологов объяснять, почему получилось хорошо, и оно того стоит.
Измененный передний бампер теперь выглядит более объемным, появились обновленные фары с технологией Micro Lens Array (кто бы знал, что это значит), и новые 21-дюймовые пятисписцевые колесные диски. Это основные акценты, которые мы видим.
Да, обновленная решетка радиатора теперь расположена ниже, чем раньше, став более правильной геометрической формы, а обрамляют ее вентиляционные диффузоры в форме бумерангов, что придает передней части более солидный вид.
Интерьер, который и без того стильный и современный, теперь дополнен обновленным 27-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы (размер, впрочем, остался тем же, что и раньше). Его слегка сместили таким образом, чтобы салон казался более просторным. Обновился и руль – теперь он трехспицевый, но клавиши управления на нем все же сохранились.
Об изменениях в линейке силовых агрегатов Genesis GV60 информации пока нет, поэтому ожидается, что три комплектации – Premium, Sport и Sport Plus – останутся неизменными. Топовая версия Sport Plus, оснащена двумя моторами суммарной мощностью 490 лошадиных сил и разгоняется до сотни всего за 4 секунды.
Аккумуляторная батарея емкостью 77,4 кВт·ч также должна остаться во всех трех комплектациях, обеспечивая максимальный запас хода в 370 километров и зарядку 10–80 процентов за 18 минут. Более чем достаточно времени, чтобы выяснить, что же такое технология Micro Lens Array.
Цены и другие подробности будут объявлены позже в этом году, перед первым стартом продаж обновленного Genesis GV60 на корейском рынке.