Подробности о новом гоночном автомобиле Chevrolet Corvette Z06 GT3.R уже здесь, как раз к Rolex 24 At Daytona 2023 года. Однако вы не увидите эту машину на трассе. Это произойдет на гонке следующего года, что даст нам достаточно времени, чтобы внимательно изучить первый гоночный автомобиль Chevrolet GT3, соответствующий требованиям FIA.
Неудивительно, что GT3.R во многом похож на дорожный Z06. У него алюминиевое шасси, снятое прямо с конвейера Corvette. Его отправили в Pratt Miller Engineering в Мичигане для полной гоночной модификации, начиная с каркаса безопасности. Добавлены пружины, амортизаторы и специализированные тормоза для гонок, хотя конструкция подвески на двойных поперечных рычагах такая же, как у серийного Z06. 18-дюймовые диски такие же, как у гоночного автомобиля C8.R.
С точки зрения аэродинамики, Z06 GT3.R включает в себя множество воздуховодов, сплиттеров и новый карбоновый диффузор для улучшения воздушного потока, охлаждения и прижимной силы. Большое заднее антикрыло — новинка для этого автомобиля, но боковые воздухозаборники почти такие же, как на дорожном Z06. То же самое касается крыши и кожуха двигателя, но, как и диски, капот ему достался от гоночного C8.R.

Говоря о двигателях, вам, вероятно, не терпится узнать, какую мощность развивает гоночная версия высокооборотистого 5,5-литрового DOHC V8. К сожалению, эту деталь Chevrolet пока не раскрывает, но он будет менее мощным, чем серийный Z06. Правила IMSA ограничивают максимальную мощность до 600 л.с., что значительно ниже 668 л.с. V8 в дорожной версии. Chevy утверждает, что гоночная версия имеет более 70% общих компонентов со стандартным 5,5-литровым двигателем.
Когда Z06 GT3.R, наконец, выйдет на трек в 2024 году, его смогут купить и участвовать в гонках частные команды. Клиенты получат поддержку от Corvette Racing на трассе в виде запасных частей и инженерного опыта.
«Corvette Z06 GT3.R открывает новые горизонты для Chevrolet и программы Corvette Racing», — сказал Марк Стилоу, директор GM Motorsports Engineering Competition. «В этом гоночном автомобиле, ориентированном на клиента, используются знания, накопленные на протяжении всей долгой и успешной истории Corvette Racing, а также опыт наших команд по проектированию, проектированию и разработке трансмиссии Corvette».