Hyundai Ioniq 6 для был пред в ноябре прошлого года. Автопроизводитель обещал расчетный запас хода в 550 километров для одномоторной версии long-range, но, как оказалось, Hyundai превзошел эту цифру. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) официально оценило запас хода Ioniq 6 с большей батареей и задним приводом в 580 километров.
Hyundai достигает этой цифры, придавая Ioniq 6 отличный коэффициент лобового сопротивления 0,22. На самом деле это на 0,1 больше, чем у модели для корейского рынка, из-за того, что на домашнем рынке традиционные боковые зеркала заменяют тонкими камерами. Прости, Америка.
Hyundai подсчитал, что двухмоторная полноприводная версия с большей батареей проедет 500 километров, но превзошел и этот показатель. Агентство по охране окружающей среды оценило этот вариант в 510 километров. Агентство по охране окружающей среды США также оценило электромобиль в 140 MPGe, что ставит эту версию Ioniq 6 в один ряд с двумя версиями Lucid Air.
Hyundai предлагает Ioniq 6 с аккумуляторной батареей на 77,4 киловатт-часа. Заднеприводной двигатель большей батареи развивает мощность 225 лошадиных сил (168 кВт) и крутящий момент 350 Нм. Версия с двумя двигателями развивает в сумме 320 л.с. (239 кВт) и 605 Нм крутящего момента.
Hyundai максимально увеличил внутреннее пространство, предоставив электромобилю плоский пол. Автопроизводитель еще больше расширил пространство салона, убрав кнопки с дверей. Естественно, не обошлось и без разнообразных технологий, в том числе два 12,3-дюймовых цифровых дисплея. Он даже способен получать беспроводные обновления для будущих улучшений, что позволяет компании настраивать такие вещи, как отклик дроссельной заслонки или реагировать на отзывы.