в ,

Koenigsegg считает, что электромобили не лучший вариант для будущего

Босс компании считает, что чистое синтетическое топливо и малый вес будут лучше с точки зрения общего воздействия на окружающую среду

Koenigsegg

Кенигсегг признал, что, хотя его компания наметила планы по созданию электрического гиперкара в будущем, он не уверен, что это единственное решение.

Отвечая на вопрос TopGear во время Monterey Car Week, Кристиан фон Кенигсегг отметил, что синтетическое топливо и меньший вес окажут большее позитивное воздействие на окружающую среду, чем создание электромобиля, потому что это делают все остальные.

«Работа на возобновляемом топливе, снижение веса на 500 кг и отсутствие пробега в 100 000 километров за два года — это очень хорошее экологическое предложение по сравнению с электромобилем», — сказал он. «Но мы делаем гибрид, и у нас есть чистые электромобили на чертежной доске, и их на самом деле легче разработать, чем гибрид».

«Это не имеет смысла при таком [производственном] объеме с экологической точки зрения, и просто делать это, потому что вы должны это делать, потому что все остальные делают это».

«Кто его знает, что разрешат, потому что, если законодатели через несколько лет поймут, что на самом деле лучше, чтобы литий пошел в массовое производство там, где он действительно нужен, и заставят нас, ребята, ездить на возобновляемом, синтетическом топливе с системами максимальной очистки, чтобы они ничего не загрязнять, с уровнем CO2 потенциально ниже. Надеюсь, со временем нам это разрешат».

«Особенно когда 90 процентов всего остального работает на электричестве, а это аномалия и, вероятно, лучше для окружающей среды. Давайте сохраним настоящий звук, вот о чем я думаю».

Он указал на работу своей компании по разработке «потрясающих» электродвигателей и инверторов и признал, что, вероятно, в конечном итоге, создаст электромобиль. «Но мы хотим что-то предложить, а не просто «на 50 лошадиных сил больше» или «на 50 кг легче». Мне это не интересно».

«Нужно изменить внешний вид автомобиля. Размещайте вещи по-другому. Сделайте что-нибудь действительно интересное в аэродинамическом плане. Я хочу принести что-то новое на рынок».

«Мир перешел от шуток над электромобилями к словам «больше ничего нет». И смеяться было неправильно, но и говорить, что по большому счету ничего другого нет, тоже неправильно», — добавил он.

Toyota инвестирует 2,5 миллиарда долларов в производство аккумуляторов в США

Новый логотип Skoda

Skoda представила новый логотип и фирменный стиль