Это Alpine A390_β, и если мы разберем его название, то сможем точно понять, что это такое. Все модели Alpine начинаются с буквы A, а 3 относится к размеру автомобиля. Так что да, эта штука больше, чем горячий хэтчбек A290.
Alpine заявляет, что 90 указывает на принадлежность к сегменту «универсальных повседневных автомобилей», поскольку компания планирует диверсифицировать модельный ряд, не ограничиваясь только спортивным автомобилем A110. А еще есть греческая буква beta, которая говорит нам, что это пока что концепт-кар, но скоро это будет полноценный серийный автомобиль.
Фактически, Alpine говорит, что внешний вид на 85 процентов соответствует будущему A390, который вы увидите на дороге. Дизайн, по-видимому, черпает вдохновение от Альп, а форма, по-видимому, «напоминает монолитный пузырь». Боже, храни монолитные пузыри.
«A390_β представляет собой анонс будущего спортивного фастбэка Alpine, который мы спроектировали как A110 для пятерых», — говорит руководитель Alpine Филипп Криф. «Двойственность гоночного духа и утонченности этого шоу-кара воплощает производительность и ощущения от вождения, которые мы представим с 2025 года в нашем серийном автомобиле, производство которого будет налажено во Франции на историческом заводе в Дьепе».
A390_β получает освещение, вдохновленное водородным гоночным автомобилем Alpenglow, со световыми полосами спереди и сзади, расположенными над «роем светящихся треугольников», которые Alpine называет Cosmic Dust. Спереди есть спойлер на капоте, который направляет воздух вверх и над автомобилем, в то время как задняя часть описывается как «более концептуальная» с акульим плавником, вдохновленным гонками Ле-Мана, и гигантским задним диффузором. Эта световая полоса также может выдвигаться на 80 мм, для снижения сопротивления.
Колеса — по-видимому, вдохновленные снежинками — 22 дюйма спереди и 23 дюйма сзади, с синим драгоценным камнем, установленным в их центре. Да, они, вероятно, до серии не доживут.
Интерьер тоже будет другим, поскольку Alpine заявляет, что салон A390_β «намеренно концептуален». Есть «суицидальные» двери, которые открываются, чтобы показать карбоновые передние сиденья с подголовниками, напечатанными на 3D-принтере. Alpine, по-видимому, сканировала сиденья машин F1, чтобы создать их, и нажатием кнопки вы можете переключить положение водителя A390_β в «режим F1» с поднятыми педалями и откинутым креслом.
Спереди также есть ремни безопасности Sabelt, а рулевое колесо также вдохновлено F1 и на нем есть «ледяной кристалл», который действует как ключ от автомобиля. За рулем есть три стеклянные планки, которые создают голографический эффект для отображения циферблатов.
Заднее сиденье сделано из пены с эффектом памяти и построено из одного куска, чтобы «создать у пассажиров впечатление, что они первыми ступили на одеяло из чистого снега». Пол сделан из углеродного волокна, а под ним находится аккумулятор неподтвержденной емкости.
Серийный A390 будет основан на платформе AmpR Medium от Renault Group, которая также лежит в основе Nissan Ariya, а также Megane E-Tech и Scenic E-Tech от Renault. Однако Alpine будет использовать спортивную установку из трех двигателей, два из которых будут установлены на задней оси, а один — на передней. Пока нет информации о мощности, но мы знаем, что будет подключаемый полный привод и активный векторинг крутящего момента.
Думаете, всего этого достаточно, чтобы помочь кроссоверу-купе ездить как A110? Мы узнаем наверняка в 2025 году.