в

KTM X-Bow GT-XR — 500-сильный дорожный автомобиль, вдохновленный GT2

KTM возвращается с внешне безумным X-Bow с «фонарем как у реактивного истребителя». О, да

KTM X-Bow GT-XR

Большие новости! Эти сумасшедшие австрийцы из KTM снова в игре в сегменте дорожных автомобилей. Ура! Перед вами новый KTM X-Bow GT-XR.

Выглядит довольно круто. Компания уже около года рекламирует похожий X-Bow GT2, но GT-XR — это настоящий дорожный автомобиль с (опциональным) гидравлическим подъемником для «лежачих полицейских», кабиной с кондиционером, возможностью подключения телефона по Bluetooth, 160-литровым багажником и даже перчаточным ящиком. Супер практично.

KTM X-Bow GT-XR

Но все это довольно скучно, не так ли? Вы хотите знать о чем-то более крутом. Здесь видна эволюция карбонового монокока, на котором базировался первый X-Bow в конце 2000-х. Он очень прочный и весит всего 89 кг, а двигатель размещен в трубчатой ​​стальной задней раме.

Упомянутый двигатель — это блестящий 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом от RS3, который здесь развивает мощность 500 л.с. и 580 Нм. крутящего момента. Все это весит всего 1250 кг, так что он должен быть быстрым как ракета. KTM указывает максимальную скорость 280 километров в час.

Вся внешняя часть кузова сделана из карбона, а аэродинамический обвес – прямо от гоночного GT2 с системой AirCurtain и специальным полом, разработанным для максимального прижимного эффекта. KTM заявляет, что GT-XR — это «автомобиль, максимально близкий к чистокровному гоночному автомобилю, разрешенный для использования на дорогах».

KTM X-Bow GT-XR

Коробка передач — семиступенчатая DSG, опциональные карбон-керамические тормоза и регулируемые амортизаторы от Sachs. Мощность передается на задние колеса и распределяется между ними механическим дифференциалом из автоспорта. Также есть выхлоп из нержавеющей стали, и KTM говорит, что «каталитический нейтрализатор и глушитель доступны по запросу». Мы бы не стали ставить галочку в этом конкретном поле, если бы заказывали…

Хотите еще больше подробностей? Диски — изготовлены на заказ с центральным замком, разработаны OZ Racing, рулевое колесо оснащено встроенным светодиодным дисплеем, а топливный бак вместимостью 96 литров позволяет проехать до 1000 км на одном баке. Кто-нибудь думает о дальних поездках на нем? В конце концов, в названии есть GT. Есть ABS и ESP, а также электронный усилитель руля и светодиодные фонари спереди и сзади.

Возможно, самой интересной деталью GT-XR является «фонарь как у реактивного истребителя», который открывается одной большой секцией, чтобы вы могли вылезти из крыши автомобиля, и, по-видимому, использует функцию мягкого закрывания (прямо как кухонный шкаф Ikea). Если честно, мы бы купили его только для этого.

Оцените материал

Ferrari Purosangue

Премьера кроссовера Ferrari Purosangue состоится 13 сентября

Bugatti Mistral

Bugatti не планирует выпускать электромобиль или кроссовер в ближайшие 10 лет