in

Lamborghini Huracan GT3 EVO2 представили как гоночный STO

Машина RWD получила новый аэродинамический пакет для кузова, полностью выполненного из углеродного волокна.

2023-lamborghini-huracan-gt3-evo2-2

В 2014 году автоспортивное подразделение Lamborghini представило Huracan Super Trofeo. Год спустя последовал вариант GT3, а в 2018 году был выпущен GT3 EVO. Расширение продолжилось в 2020 году гоночным автомобилем GT2, и теперь Lamborghini Squadra Corse представляет еще одну итерацию трекового суперкара. GT3 EVO2 похож на STO, который сам по себе является дорожной версией Super Trofeo, отсюда и название Super Trofeo Omologata.

2023-lamborghini-huracan-gt3-evo2-1

Доступный как новый автомобиль или как пакет обновления для владельцев Huracan GT3 EVO, EVO2 основан на версии с задним приводом и имеет кузов, полностью сделанный из карбона. Вторая эволюция гоночного автомобиля получила обновленный аэродинамический пакет с новым диффузором для увеличения прижимной силы сзади. Кроме того, массивное крыло, полученное от STO, еще больше помогает автомобилю оставаться приклеенным к дороге и имеет новые опоры для большей регулировки.

2023-lamborghini-huracan-gt3-evo2-4

Есть вполне веская причина, по которой шестиугольный ковш на крыше может показаться знакомым, потому что он был адаптирован от STO. Он связан со шноркелем, который заменил верхние боковые воздухозаборники, а задний плавник также взят от самого жесткого дорожного Huracan из всех. Как и ожидалось, EVO2 с обновленной аэродинамикой полностью соответствует последним техническим регламентам FIA.

2023-lamborghini-huracan-gt3-evo2-9

Инженеры оснастили атмосферный двигатель V10 дроссельными заслонками с электронным управлением, чтобы повысить эффективность двигателя за счет титановых клапанов. Всего четыре винта используются для крепления всей системы к двигателю — метод, впервые представленный на хардкорном Essenza SCV12. Это значительно облегчает доступ к этой области и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту.

2023-lamborghini-huracan-gt3-evo2-8

Даже пол сделан из карбона и покрыт зайлоновым волокном для повышения его прочности. Гоночное подразделение Lamborghini обновило каркас безопасности, добавив две задние стойки и сотовые боковые панели из карбона и кевлара. Чтобы похвастаться конструкционной жесткостью Huracan GT3 EVO2, боковые окна из плексигласа теперь крепятся к дверной панели с помощью нескольких винтов.

2023-lamborghini-huracan-gt3-evo2-5

Что касается дисков, то они обуты в шины Pirelli и дополнены переработанными тормозами с новыми суппортами и колодками, более прочными, чем раньше, как в спринтерских гонках и в гонках на выносливость. Squadra Corse также настроила систему контроля тяги и антиблокировочную тормозную систему, чтобы облегчить управление автомобилем в сценариях с плохим сцеплением.

2023-lamborghini-huracan-gt3-evo2-11

Поставки клиентам планируется начать во второй половине года перед его гоночным дебютом в январе 2023 года на гонках Daytona 24 Hours. GT3 EVO2 не является окончательным обновлением Huracan, так как Steratto, дорожный автомобиль с высокой посадкой, появится через несколько месяцев. Он станет лебединой песней для суперкара с двигателем внутреннего сгорания, поскольку любые возможные последующие версии будут гибридными, как замена суперкару.

What do you think?

vanda_dendrobium_006

Забытые суперкары: что случилось с Dendrobium D-1?

2023-rezvani-beast-teasers-1

Тизер Rezvani Beast анонсирует гиперкар мощностью 1000 лошадей