Menu
in

Lamborghini Huracan GT3 EVO2 представили как гоночный STO

Машина RWD получила новый аэродинамический пакет для кузова, полностью выполненного из углеродного волокна.

2023-lamborghini-huracan-gt3-evo2-2

В 2014 году автоспортивное подразделение Lamborghini представило Huracan Super Trofeo. Год спустя последовал вариант GT3, а в 2018 году был выпущен GT3 EVO. Расширение продолжилось в 2020 году гоночным автомобилем GT2, и теперь Lamborghini Squadra Corse представляет еще одну итерацию трекового суперкара. GT3 EVO2 похож на STO, который сам по себе является дорожной версией Super Trofeo, отсюда и название Super Trofeo Omologata.

Доступный как новый автомобиль или как пакет обновления для владельцев Huracan GT3 EVO, EVO2 основан на версии с задним приводом и имеет кузов, полностью сделанный из карбона. Вторая эволюция гоночного автомобиля получила обновленный аэродинамический пакет с новым диффузором для увеличения прижимной силы сзади. Кроме того, массивное крыло, полученное от STO, еще больше помогает автомобилю оставаться приклеенным к дороге и имеет новые опоры для большей регулировки.

Есть вполне веская причина, по которой шестиугольный ковш на крыше может показаться знакомым, потому что он был адаптирован от STO. Он связан со шноркелем, который заменил верхние боковые воздухозаборники, а задний плавник также взят от самого жесткого дорожного Huracan из всех. Как и ожидалось, EVO2 с обновленной аэродинамикой полностью соответствует последним техническим регламентам FIA.

Инженеры оснастили атмосферный двигатель V10 дроссельными заслонками с электронным управлением, чтобы повысить эффективность двигателя за счет титановых клапанов. Всего четыре винта используются для крепления всей системы к двигателю — метод, впервые представленный на хардкорном Essenza SCV12. Это значительно облегчает доступ к этой области и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Даже пол сделан из карбона и покрыт зайлоновым волокном для повышения его прочности. Гоночное подразделение Lamborghini обновило каркас безопасности, добавив две задние стойки и сотовые боковые панели из карбона и кевлара. Чтобы похвастаться конструкционной жесткостью Huracan GT3 EVO2, боковые окна из плексигласа теперь крепятся к дверной панели с помощью нескольких винтов.

Что касается дисков, то они обуты в шины Pirelli и дополнены переработанными тормозами с новыми суппортами и колодками, более прочными, чем раньше, как в спринтерских гонках и в гонках на выносливость. Squadra Corse также настроила систему контроля тяги и антиблокировочную тормозную систему, чтобы облегчить управление автомобилем в сценариях с плохим сцеплением.

Поставки клиентам планируется начать во второй половине года перед его гоночным дебютом в январе 2023 года на гонках Daytona 24 Hours. GT3 EVO2 не является окончательным обновлением Huracan, так как Steratto, дорожный автомобиль с высокой посадкой, появится через несколько месяцев. Он станет лебединой песней для суперкара с двигателем внутреннего сгорания, поскольку любые возможные последующие версии будут гибридными, как замена суперкару.

Exit mobile version